Глава 3

1.2K 122 2
                                    

Перестелив постельное бельё Дилана, Скай подошёл к дивану и присел на него рядом с мужчиной.
- Я всё подготовил, ты не хочешь прилечь? - спросил парень.
- Давай договоримся, - категорично сказал ему Дилан,
- Я не нуждаюсь ни в друзьях, ни в компаньонах, ни в сочувствующих мне. Всё, что со мной сейчас происходит, это временное явление. Перелом срастётся, а зрение восстановится. Я великолепно могу справиться сам, со всем, что мне необходимо, по этому, давай так: для моей матери, ты живёшь здесь, ухаживаешь за мной, помогаешь мне ходить в туалет по ночам, держа мой член над унитазом, и делаешь всё, что ей там еще в голову взбредёт. Получаешь свою зарплату и все довольны.
На самом деле: ты просто живёшь здесь и делаешь вид, что всё это делаешь, а в реальности, вообще ко мне не лезешь. Получаешь свою зарплату и все довольны. В противном случае, она будет и дальше искать мне нянек и конца этому не будет. Тебе ясно? Если тебя такое устраивает, то замечательно, если нет, то я сделаю так, что к вечеру тебя здесь уже не будет. Решай сам. Дилан встал с дивана и пошёл, как ему показалось, в сторону кровати, но поскольку комната в которой жил мужчина долгие годы находилась наверху, он с непривычки, и будучи в раздраженном состоянии и плохо знакомом помещении, упустил из головы, что на его пути стоял стол со стульями, и мужчина со своего маху, влетел в эту мебель сломанной ногой. Скай не успел вовремя отреагировать, и гримаса невыносимой боли и отчаяния исказила красивое лицо Дилана. Он упал на пол, и схватив руками ногу застонал.
Скай подбежал к нему и присел рядом, пытаясь хоть как-то облегчить его боль, но мужчина резко оттолкнул его и заорал: - Отъебись от меня! Иди на хуй, со своей заботой.
В обычных обстоятельствах Скай поступил бы именно так, как ему и сказал Дилан, и больше никогда не предложил бы этому человеку свою помощь, да что говорить, он вообще прекратил бы с таким человеком всяческое общение, но сейчас, парень понимал, что чувствует такой человек, как Харпер, вынужденный быть полностью зависимым от милости и сочувствия окружающих.
- Ну всё, хватит, Дилан, вставай, я помогу тебе дойти до кровати, давай, обопрись на моё плечо, - своим спокойным, бархатным голосом произнёс Скай, и осторожно приподнял Дилана с пола. Превозмогая сильную боль, мужчина дошёл до кровати и рухнул на нее, весь покрытый холодным потом. Скай взял в ванной мягкое полотенце, присел рядом и стал вытирать волосы, лицо, шею и грудь Дилана. Тот не сопротивлялся. Во первых, у него уже не было на это сил, а во вторых, в прикосновениях парня от не чувствовал ничего унизительного или сочувственного, Скай обращался с ним на равных, как будто это было у них давно в порядке вещей. В какой то степени, прикосновения парня, приносили ему некоторое облегчение, почти граничащее с удовольствием.
Через некоторое время, Дилан убрал руку Ская, и тем же категоричным тоном произнёс:
- Всё в силе, - он закрыл глаза и больше не сказал ни слова.
Вечером, к Дилану зашла Оливия, она посмотрела на новый комплект белья и другую одежду сына, но ничего не сказала, а просто спросила:
- Как прошёл твой день, сынок? Как тебе Скай? Вы поладили?
- Всё хорошо, - ровно ответил Дилан, - Мы договорились, не волнуйся больше об этом. В комнату вошёл Скай, неся в руках поднос с ужином для мистера Харпера. Он поприветствовал Оливию и поставил поднос на стол.
- Я смотрю, вы поменяли бельё на кровати и одежду Дилана? В этот момент мужчина немного напрягся, но Скай своим спокойным голосом ответил ей:
- Да, я случайно пролил кофе на постель мистера Харпера, ну и рубашке его немного досталось, поэтому пришлось доставить ему некоторое беспокойство, я очень извиняюсь миссис Оливия, впредь, я буду аккуратнее. Он улыбнулся ей, и начал ставить еду на специальный, кроватный столик перед Диланом.
- Никаких проблем, Скай, главное, что вы решили эту проблему. Спасибо тебе, - последние слова она сказала уже почти одними губами и улыбнулась парню в ответ.
Когда Оливия вышла из комнаты, Дилан резко схватил Ская за руку и прошипел ему в самое ухо:
- Ты что, сопляк, решил, что я нуждаюсь в твоей защите? Или может я похож, на человека , который должен перед кем-то оправдываться?
- Хорошо, в следующий раз я буду молчать, я просто хотел, как лучше.
- Лучше, это если тебя здесь не будет, поэтому помни наш договор - не отсвечивай. Дилан продолжал крепко держать запястье Ская в своей ладони.
- Тебе нужно что-то ещё? - теряя терпение спросил мужчина.
- Руку отпустишь? - мягко спросил Скай и улыбнулся. Дилан в бешенстве отшвырнул его кисть от себя и крикнул:
- Проваливай!

Позови меня собой...Место, где живут истории. Откройте их для себя