"LAST CHRISTMAS"
В прошлое Рождество, почти год назад я любил тебя всем сердцем и доверил его тебе. Вот мы сидим за столом. Вместе. Бой курантов заканчивается и мы бросаем сожжённые желания на наступивший год в бокалы игристого шампанского и пьём на брудершафт. Я и не мог подумать тогда, что твоя зелёная макушка загадала другого...
[Last Christmas,
I gave you my heart,]А ведь уже на следующий день ты порвал со мной и тем самым разорвал моё сердце, доверенное тебе до скончания моей жалкой жизни. Звучит паршивенько, не правда ли? Хотя для тебя это было бы до тошноты приторно, наверное... Ты так быстро уехал, будто планировал это ещё недели, а-то и месяца назад. А может просто так и есть?.. Да, пожалуй, наверное.
[But the very next day,
you gave it away..]Я плакал тогда так, будто бы кто-то умер. Хотя... Я умер тогда изнутри, выгорел полностью. Я рыдал день и ночь на пролёт пока все обеспокоенно ходили мимо моей комнаты, не зная, в силах ли помочь хоть чем-то. Слёзы лились таким ручьём, что я не мог остановится. Я думал, что вода быстро кончится и я успокоюсь, но почему-то это было не так. Сердце защимило и я думал, что "Вот, настал уже мой конец! Как же глупо я умру...", но почему-то я всё ещё жив. Может так было суждено? Но тогда зачем? Хотя, я думаю, я знаю ответ...
[This year,
to save me from tears]На этот раз всё будет иначе, я обещаю! Я нашёл человека с которым мне хорошо. Он любит меня и это взаимно, возможно дело дойдёт до свадьбы, но это уже потом. А сейчас я хочу подарить ему этот праздник. Я понял насколько он особенный, когда впервые его увидел... Эти голубые глаза, в которых я чуть не захлебнулся -а так хотел бы-, а бирюзовые волосы схожи на сахарную вату из парка, в котором мы гуляли с ним недавно. Он мил и хрупок и он очаровал меня ещё с нашей первой встречи... Да, ещё тогда, когда я любил тебя. Я думаю, тогда это была просто симпатия, не более, но сейчас это что-то иное...
[I'll give it,
to someone special.]Ты всё время любил кусать мою шею. Иногда мне даже казалось, что ты собираешься её съесть... Я помню всё это, а ты? Даже тогда, когда ты говорил мне все эти отвратительные слова с привычной для всех ухмылкой на твоём лице - на моей шее, под тёмно-синим свитером красовался твой укус. Меня всегда сильно смущало это, но тебе было по барабану, ты хотел оставить эти отметины по всему моему телу. Такая жажда, будто бы со мной могло что-то случится, если бы не эти укусы. А оказалось всё наоборот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Songfic by Last Christmas {Peak/Waru & Peak/Zont}
Любовные романы{Peak/Waru & Peak/Zont} Ну а если проще, то обещанный мною Рождественский Сонгфик по таким пэйрингам как ПикоВару и ПикоЗонт. (Фандом: 13 Карт/Земля королей) Песня: Last Christmas. Исполнитель: Wham. Кто не знает, что такое Сонгфик - можете загуглит...