глава 26

36 4 0
                                    

Сумашествие или безумие,разница для многих не большая,но она есть кто скажет,что оборотни сумашедшие,нет,все скажут,что они безумны и чумны,но так ли это?
Вот другой вопрос на который ответ последует в далеком будующем,которого не застанут те кто так говорил,те кто утверждал общество в обратном,они умрут зная одно-Зная свою "правду"
Сумасшествие или безумие?

Перенесясь обратно в будующее,где ее нет,где ей не место,она не учла одну вещь...
Шрамы будут появляться все больше и больше,чем ближе к тем часам пробуждения.

Так настало пробуждение,не самое чудесное в ее жизни,ведь на нее налетел толстый "ангел" более похожий на старого мужика,но как говорится не для влюбленных,которых ей не понять,она их никогда не понимала и сейчас не поймет,это как привычка,а вредная она или полезная решать увы не ей.

Пройдя в БЗ,чтобы встретиться с Северусом и Макгонагалл она увидела то,что ее увы не радовало
Весь Большой Зал был украшен ко дню святого Валентино

-Охр,-Прорычала она чуть простонав,но все ее заметили,она была как черное пятно на розовом фоне,в буквальном смысле.

Для нее это не самый прекрасный день,да даже Хэллоуин лучше считала она,-Будто в смерти не видели человека который не любит Хэллоуин,-Сказала она закатив не заметно для всех глаза,нет она не делала это скрытно,просто никто этого не увидел,хоть она и была белой вороной,но все были слишком увлечены обсуждением валентинок и любовных штучек,ей всегда говорили,что в этот день умер Николай,так,что праздником особо не назовешь этот день,особенно для его возлюбленной,хотя любила ли она его в ответ?
История умалчивает,а это делает этот день еще рационально ужасней,что совершенно отталкивает его празднование для нее,что она и говорит всем остальным на,что те говорят,-Ты странная,тебе не понять людей.
0

0000000000000000000000000000000
Ставте звездочку и пишите комент,мне будет приятно пока я болею

Маховик ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя