Феликс во всю работал в офисе Вайт, как дверь распахнулась, выпуская Чанбина.
— Стучать не учили? - спрашивал Бан, не взглянув на вошедшего.
— Ты как с боссом общаешься? —пищал Со. —Я тебе из зарплаты вычту.
— Блять, извините. — на "отвали" сказал Чан.
— Бог простит, а я запомню.
— Что-то вы к нам зачастили. — возмущался Сынмин.
— Мой офис, где хочу там и хожу. И вообще, я по делу. У нас городское собрание в полдень с главами других компаний и мэром, и мне нужен один из вас в сопровождении.
— Почему мы? - ныл Сынмин. — Стоп, с главами? Предлагаю взять Феликса. А то сидит бездельничает. — нагло врал Ким.
— ЧТО? Я работаю, пидорас. — пищал Ли.
— Не выражайся, мне плевать кто, сами выбирайте. — с этими словами начальник покинул помещение.
— Кто за Феликса поднимите руки. — вскрикнул сосед Енбока.
Банчан поднял руку, ну а что? Главное что не он.
— да блять, окей.
...
За час до начала Чанбин с Енбоком ехали в машине в офис ред лайтса, где должно пройти собрание.
— Что я должен делать?
— Сказать речь о прогрессах компании.
— Я же ничего не готовил и откуда мне знать, что за прогрессы?? — пребывал в шоке Феликс.
— Я что не сказал заранее? Упс. Ну, выкрутишься. Тебя уже давно спалил Сынмин, что ты никогда не готовился к собраниям. Кстати об этом! — и босс закрутил шарманку о некомпетентности и несобранности своего сотрудника.
"Сынмин?! Я принял тебя в свою семью.. Делил с тобой хлеб. Бабушка пекла тебе лазанью... И чем ты мне отплатил? Плевком... Я его прикончу." - с этими мыслями, он взял смартфон, настрочив небольшое сообщение сообщение "Сдохнешь послезавтра", он отложил его. Подъехав к офису "RED LIGHTS", они оба вышли к дверям. Поднявшись на 17 этаж, они направились в кабинет 133, по подсказке девушки на ресепшене. "Рядом с кабинетом Хёнджина" — врезалось в мысли блондина. Сейчас пришло осознание что Хван давно засел в его мыслях. Кто они друг другу? Просто знакомые? "Интересно, а он бы хотел быть со мной просто знакомыми?" - На Феликса напала грусть от своей же мысли.
— Ты меня слушаешь? — Прервал голос Со.
— А, да-да.
— Я молчал, Феликс, хватит летать в облаках. — После этого босс рассказал сотруднику несколько деталей том, что должен раскрыть Ли.
Войдя в большой зал, с длинным стеклянным столом и кучей мест, Феликс и Чанбин присели на свободные места. До начала было ещё пятнадцать минут, но почти все были в сборе, кроме трех лиц, в виде Хван Хёнджина, Минхо, который сопровождал его и самого мэра. И вот дверь раскрывается, впуская этих мужчин. Хван оглядел помещение, пересекаясь взглядом с Енбоком, и сел на свое место.
— Ну чтож, начнём. — слова мера положили начало долгой и занудной конференции. Когда подошла очередь Феликса, Хван будто очнулся от сна и начал внимательно вслушиваться в голос, который так хотел услышать.
— Здравствуйте, я один из работников компании Вайт. В этом году наша компания положила большие успехи в области айти. На данный момент мы готовим проект безопасности для спец службы Сеула. Программа будет включать в себя.... ¯ Его такой приятный голос ласкал уши Хвана, но не все вечно, теперь уже очередь самого Хёнджина.
— Я, Хван Хёнджин...
Наконец, этот по мнению брюнета "цирк", закончился. Он начал проводить самого важного гостя, но перед этим попросил Минхо задержать любыми способами Енбока. Спускаясь на лифте наедине с главой города, Хёнджин вёл светскую беседку с ним. Они были можно сказать приятелями. В этом нет ничего особенного, ведь мэр являлся другом Старшего Хвана, он же отец Хена, но в то же время он никогда не поддерживал отношения между этими двумя, он всегда считал своей целью наладить отношения в семье Хванов. Доведя гостя до машины, брюнет услышал слова, который слышал уже много лет от этого человека.
— Хёнджин, ты же понимаешь, что семья это важно. Твой отец устраивает благотворительный ужин в честь открытия нового...— Я даже слушать об этом не хочу. – перебил Хван старшего.
— Я хотел бы видеть тебя на этом вечере, я долго говорил с твоим отцом, чтобы ты смог придти. Неужели все мои старания зря?
— Хорошо, я буду на этом вечере. — со вздохом произнёс брюнет. «Знает же, на что давить, старый пень.»
Поднявшись обратно в офис, Хенджин стремился на встречу с Енбоком. В дальнем углу но увидел своего друга, который активно заговаривал зубы блондину, что стоял спиной к Джину.
Увидев босса, Минхо, улыбнувшись, попрощался с Енбоком. Тогда Хван пошёл в сторону Феликса, перехватывая его по пути.
— Привет, у меня к тебе разговор.
— Привет, что-то случилось? - спрашивал младший.
— Я хотел бы предложить тебе вернуться в компанию. Я не хочу давить на тебя, ответь когда все обдумаешь. — мягко начал Хёнджин.
— Оу неожиданное предложение.. Я обязательно подумаю...
— Спасибо.. - немного помявшись, Хёнджин продолжил. — Не хотел бы прогуляться со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ли феликс,я люблю тебя.
Lãng mạnфанфики хочу написать интересный, а также достаточно большой |