5 глава

74 14 2
                                    

«-ты взял всё что нужно?
  - да...
  -всё хорошо? Голос у тебя поникший какой-то..
   -всё отлично,не волнуйся. Ты сейчас во дворе?
   -да,жду тебя
   -уже бегу»-конец телефонного разговора.

Ничего не отлично,отлично и быть не может. Хо до сих пор не мог поверить в то,что человек,который испортил ему жизнь,снова находится рядом.
«Главное до Ликса дойти нормально,а дальше проблем не будет»
Да,потому что с Феликсом ему было спокойно. Он знал,что Гёнхи вряд-ли опять подойдёт к Минхо,видя,что он не один.

Парень старался идти в толпе,чтобы его было менее заметно,так как никто не знал,где сейчас может находится Гёнхи.
Выйдя из Универа,он буквально рванул к месту встречи,чтобы не встретить кого не надо.

Феликс тем временем уже всё разложил,он купил две пиццы и напитки,которые очень любит Минхо. Да,за всего лишь неделю с лишним,Ликс уже знает какой напиток больше всего любит его друг,какая у него любимая игра и как зовут всех трёх котов,которые живут с родителями Хо в Кванджу.

-ты бежал что ли?-почти смеясь говорил Ликс,потому Минхо,весь запыханый и держащий при этом пакет с едой,выглядел очень забавно.-что случилось то?
-да так,я просто к тебе торопился,не хотел заставлять тебя ждать
-да ладно тебе,ничего страшного бы не было. Мы всё равно никуда не спешим-если  честно,Феликса напрягало такое поведение Хо. Он видел,что что-то явно произошло,потому что его друг раньше вёл себя совсем по другому. Он решил вспомнить,с какого момента поведение Ли изменилось. Осознание дошло до него быстро.
«Тот случай в коридоре..»
-Лино,извини за вопрос,но...что тебе тогда показалось в коридоре,когда мы шли на пары?-Ликсу было страшно задавать этот вопрос,потому что если поведение Хо стало таким из-за того случая,то Феликсу совсем не хотелось поставить друга в неловкое положение.
-мне просто показался кое-кто...Ликси,не забивай этим свою голову пожалуйста,всё правда нормально-Минхо было больно вдвойне. Больно-от осознания того,что всё ненормально,и больно от того,что он нагло врёт в лицо человеку,который с самого начала был искренен с ним. Но с другой стороны,Хо просто не мог рассказать кого он там увидел,ведь тогда бы пришлось объяснять что за человек там был,а потом и объяснять из-за чего они с этим человеком больше не общаются. А саму причину Минхо не хотел рассказывать вообще никому.

Парни отлично проводили время,болтали обо всём на свете,а самое главное-вкусно кушали.
Но в один момент кто-то закричал,что очень напугало не только ребят,но и других учащихся. Не волнуйтесь,это были крики радости.

Can't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя