Утро:
Я проснулась от крика Минхо который как раз и пытался меня разбудить.
Я: Чё ты орёшь иди убейся!
М: Я ору потому что ты не просыпаешься уже 30 минут!
Я: Ой ну прости.
М: Ладно давай быстрее выходи, кушай и иди к западным воротам сегодня та бежишь с Беном а завтра со мной.
Я: Хорошо).
Я пришла на кухню к Фраю и увидела своего любимого Ньюта.
Я: Доброе утро.
Н: Доброе утро принцесса.
Он притянул меня к себе и нежно поцеловал.
Н: Ты сегодня бежишь в лабиринт?
Я: Угу.
Н: Будь осторожна.
Я: Хорошо.
Ньют пошёл работать а я поела и побежала к воротам там меня уже ждал Бен.
Б: Привет.
Я: Привет. Бежим?
Б: Бежим).
Мы побежали в лабиринт и как только мы повернули Бен прижал меня к стене.
Я: Эй что ты делаешь? Отпусти!
Б: Понимаешь три года мы жили без девушек мне так не хватает женской ласки. А ты посмотрела на какого-то Ньюта. ОН ТЕБЯ НЕ ДОСТОИН!!!
Я: Бен отпусти... прошу.
Уже плача говорила я.
Б: Эй нет я так долго этого ждал.
И он жадно вцепился в мои губы. я пыталась кричать но не чего не вышла. Он начал залазить своими руками мне под кофту. И вот он немного ослабил хватку и в этот момент я закричала.
Я: НА ПОМОЩЬ!!!
Он снова заткнул меня поцелуем.
В Глейде:
PoV: Ньюта
Я работа на плантации как услышал крик.
М: Что это?!
Н: Т/И !
Я схватил лопату и побежал в лабиринт а за мной ещё несколько парней.В лабиринте мы видим такую картину Т/И вся в слезах целуется с Бэном и пытается вырваться но у неё это не получается. Я подбегаю к нему и со всей силы бью его лопатой тем самым отталкиваю его от своей принцессы.
PoV: Т/И
М: Что здесь случилось?
Я: Он..он д..до...магался меня.
Н: С тобой всё хорошо?
Я: Не уве....
Я не успела договорить и упала в обморок последнее что я услышала что Минхо сказал посадить Бэна в кутузку на две недели.
Проснулась я уже в хосмеде а возле меня сидели Минхо и Ньют.
Н: Как ты?
М: Мы так волновались за тебя!Я: Со мной всё хорошо. Как долго я спала?
М и Н: Три дня.
Я: Ооого.
Н: Ладно мы пойдём а ты ещё немного отдохни.
Ньют встал и поцеловал меня в лоб.
М: Пока. Удачи.
Я: Пока. И вам)
Вот такая глава ждите продолжения ( примерно с 02.12.2022 по 04.12 2022) Буду стараться выпустить как можно раньше))).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и только не останавливайся(Ньют и Т/и)
Фанфикэто история про одну девчонку среди 40 парней. Сможет ли они выбраться? Найти любовь и друзей и не потерять их? пишу первый раз поэтому не закидывайте тапками).