О сатанизме ходит много ложных сведений. Утверждают, что сатанисты — секта, противники христианства, поклоняющиеся Дьяволу, совершающие кровавые ритуалы убивая и принося в жертву животных или людей. Это все — дезинформация, распространяемая противниками сатанизма и просто некомпетентными людьми, которые не хотят разбираться и понять действительность.
Имя "Сатана" заимствовано из древнееврейского языка, происходит от искаженного греческого слова "haitia"- означающего "обвинение". Слово "Дьявол" также греческого происхождения, в древности оно означало "противник". Таким образом, первоначальное значение имен Сатаны отражает его сущность — противник и обвинитель общепринятых норм, существующего порядка вещей.
Сатана существует, но не в том виде, в каком его представляет себе большинство людей, не в виде физического существа с рогами и копытами. Сатана — образ, символ свободы, и не поклонения кому-либо, чему-либо.
_______________________________________
Сатанизм — это не религия, поскольку в нем отсутствует вера. Скорее, это определенный жизненный путь, образ жизни. (Антон ЛаВей называл сатанизм религией, но у него другое понимание этого термина — как синоним слова мировоззрение.)
Идеология сатанизма:
• знание, а не вера;
• стремление к развитию и прогрессу;
• свобода мысли и действий;
• различное отношение к людям в зависимости от их способностей, а не единое мнение обо всём человечестве.С учётом реалий современного мира к этом добавляются: индивидуализм, разумный эгоизм, ответственность, гармоничность и другие личные качества сатаниста, находящие отражение и в его мировоззрении.
Ни о какой жестокости, садизме и убийстве речи и не идёт._______________________________________
У каждого сатаниста свое понимание сатанизма. И можно сказать, что направлений в сатанизме столько же, сколько существует сатанистов. Поскольку в сатанизме нет канона, то даже у членов одной сатанистской организации может быть разное представление о сатанизме и даже о сущности Сатаны. С любым утверждением одного сатаниста другой сатанист может поспорить, и это нормально, это и есть сатанизм.
По той же причине нет и не может быть "наиболее правильного" сатанизма. Потому что сатанизм — это путь, общее направление самосовершенствования личности, а не набор принципов и догм.
Поэтому здесь я буду описывать то как я вижу и размышляю.
_______________________________________
Сатанисты никому и ничему не поклоняются. Они следуют примеру Сатаны и Люцифера, но это именно сходство характера с описанными в мифологии древними героями, а не преклонение перед их мощью и не поклонение им как личностям. Это не вера в этих существ, снова же, повторюсь, сатанист основывается на знаниях, точных доказаных фактах и достоверной информации. Вообще, сатанист слишком горд, чтобы кому-то поклоняться.
А что такое "зло"? Не более чем философская абстракция, не имеющая отражения в реальном мире. Какое бы событие в мире мы не оценили с разных сторон, для кого-то оно покажется "добром", а для кого-то "злом", в зависимости от его взглядов и мнении. Поэтому сатанисты не используют понятия "добро" и "зло" как искажающие суть вещей. Есть понятия "польза" и "вред", которые уже по смыслу своему относительны. Их и используют сатанисты.
Следует заметить, что обычно люди под "добром" понимают то, что направлено на сохранение существующего положения вещей, а "злом" — то, что способствует его изменению. Поскольку изменение — одна из ключевых идей в сатанистском мировоззрение, то вполне понятно, почему обыватели ассоциируют сатанистов со злом.
_______________________________________
Путь сатанизма — это путь освобождения, как внешнего, так и внутреннего. Это желание Знания, основанного на опыте, а не на вере; это гордость и ликование торжества; это желание использовать все возможности, которые дает нам жизнь. Сатанист в полной мере наслаждается жизнью, стремясь расширить границы существования и достичь совершенства во всем. Сатанист устанавливает свои стандарты, а не следует чужим. Сатанист живет "здесь и сейчас" а не живёт в угнетение событий прошлого, и не живет в воображаемой мире иллюзий и мечт о будущем.
________________________________________
«Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать её».
Николай Островский
________________________________________
Сатанизм не преследует цели привлечь в свои ряды как можно больше людей. Сатанизм открыт только для тех, кто способен быть сатанистом: кто реалистично смотрит на мир, называет вещи своими именами и готов нести ответственность за свои решения и поступки. Поэтому никакое посвящение или иное официальное действо не может сделать человека сатанистом, если он не является таковым по своим индивидуальным качествам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатанизм. Учение, изучение и размышления.
RandomКаждый человек формирует своё личное мнение, взгляды и мировозрение. Так давайте же рассмотрим и обсудим течение жизни, её действительность, интересные грани общества и многое другое...