Когда Цюй Ихэн вышел, на улице шел дождь. Он арендовал зонт на стойке регистрации отеля с залогом в 50 юаней, который полностью был возвращен перед отъездом.
Стоя у ворот отеля, он не раскрыл зонт, ожидая, пока его заберет машина.
В течение нескольких минут ожидания группа WeChat на его мобильном телефоне не умолкала, все, кто писал, были из группы «13 класс средней школы № 5».
Самое последнее сообщение было от Шао Вэя, старосты класса того года, он спрашивал, кто еще идет сегодня, и Цюй Ихэн ответил: «Я уже в пути».
Шао Вэй отправил смайлик «ОК» и снова сказал, идти прямо на кладбище.
Когда машина подъехала, Цюй Ихэн сел на заднее сиденье и сказал водителю: «Кладбище».
По дороге на кладбище Цюй Ихэн смотрел сквозь стекло и дождь на мир снаружи, он не возвращался сюда почти пятнадцать лет, здесь многое изменилось.
Раньше он думал, что, может быть, однажды он тоже получит приглашение на встречу одноклассников, хотя, когда он учился в школе, он мало говорил, был малозаметен и его не любили.
Но он никогда не предполагал, что его первое «воссоединение с одноклассниками» состоится на кладбище. На самом деле, говорить о воссоединении нехорошо, потому что цель их сбора здесь не вечеринка, а присутствие на похоронах старого одноклассника.
Спустя пятнадцать лет после окончания старшей школы, Цюй Ихэну уже 32 года. В старшей школе он был на год младше большинства своих одноклассников и плохо с ними ладил. Особенно, позже, будучи студентом художественного факультета, он проводил в школе лишь часть своего времени и больше внимания уделял своим экзаменам по искусству, поэтому у него было меньше контактов со своими одноклассниками.
Но он ясно помнил Че Хао, человека, который скончался несколько дней назад.
Че Хао был членом спортивного комитета их класса. Он сидел с ним за одним столом с полсеместра. У него были хорошие оценки, он был хорошим человеком, был очень популярен, высок и красив. В то время он был влюблен в девушку из соседнего класса.
Он не знал, в какой Че Хао поступил университет, и он не знал чем Че Хао занимался после окончания университета. Можно сказать, что после вступительных экзаменов в академию Цюй Ихэн потерял все контакты со всеми своими бывшими одноклассниками и не сам присоединился к WeChat группе этого класса. Все это произошло совершенно случайно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной лодке
RomanceНазвание: В одной лодке/ In the Same Boat Автор: Цинь Санцзянь Количество глав: 60 + 7 экстра Цюй Ихэн не связывался со своими бывшими одноклассниками пятнадцать лет. Неожиданно отправившись на похороны, воссоединился с Яо Чжанем. Пятнадцать лет наз...