Неожиданное заявление Дилана о появлении у Ская поклонника, не вызвало никакой реакции у парня. Дилан был крайне удивлён этому факту.
- Послушай, - сказал он Скаю,
- Ты вообще понял, что я тебе только что сказал?
- Ну конечно я понял, что тут непонятного? Я понравился твоему приятелю, так? - совершенно невозмутимо ответил ему парень.
- Ну да, я именно это и имел ввиду. А для тебя это вообще нормально, что ты нравишься парням? - как-то странно спросил Дилан.
- А для тебя? - отрезал Скай.
-О чём ты сейчас говоришь? Что ты хотел этим сказать? Отвечай мне, немедленно! - заорал на парня Харпер.
- Если ты не хочешь, чтобы об этом знали, я никому не скажу, - своим спокойным и невозмутимым голосом ответил ему Скай и вышел из комнаты. Сердце Дилана бешено колотилось, он много лет скрывал любые проявления гомосексуализма в себе, а тут пришёл какой-то пацан и все его старания пошли по пизде. "Откуда он узнал? Как он понял?" - эти вопросы не давали Дилану покоя.
Однажды, в средней школе, Харпер имел неосторожность влюбиться в парня, и признаться ему в своих чувствах. Последствия этого поступка, до сих пор преследуют его в ночных кошмарах. Тот жестокий урок, он запомнил на всю жизнь. С того самого момента, он решил, что одному быть совсем не плохо, тем более с его положением в обществе и финансовой состоятельностью. Он никого не подпускал близко к себе, и сам не нуждался в чьих-либо чувствах.
Но с появлением в его жизни Ская, что-то внутри него пришло в движение. Та ледяная глыба, которая образовалась на месте его сердца, и со временем заняла всё свободное место в груди, дала трещину и лёд тронулся.
Дилан ждал возвращения Ская, он не находил себе места в своей комнате и наощупь прошёл в комнату парня. Мужчина подошёл к столу, стоявшему возле окна и положил руки на спинку стула, на ней висела какая-то вещь, на ощупь вещь оказалось футболкой. Дилан подержал её в руках и не осознавая, что делает, поднес её к своему лицу. Лёгкий, тёплый запах тела Ская, в сочетании с каким-то гелем для стирки, вдруг подействовали на Дилана, как афродизиак, он почувствовал дикое желание, мужчина был настолько возбуждён этим запахом, что его рука автоматически опустилась к паху и начала ласкать быстро крепнущий член. В ушах Дилана звучал тихий, бархатный, безумно сексуальный голос Ская, который говорил ему: "что всё хорошо и он рядом". Мужчина прижавшись спиной к стене, жадно вдыхая запах чужой вещи, жёстко дрочил, пытаясь хоть немного сдержать вырывающиеся из его груди хриплые стоны. Дилан кончил быстро, обильно и настолько эмоционально ярко, что ему понадобилось некоторое время, чтобы прийти в себя.
С появлением этого парня, в его опустошённой и чёрствой душе, стали пробиваться маленькие нежные расточки чувств, которые до сих пор сидели где-то очень глубоко в этой грубой и не ухоженной почве, ожидая заботливых и нежных рук, способных создать им идеальные условия для жизни.
Дилан вдруг подумал, что потеряв способность видеть, он обрёл способность чувствовать...
- Привет, а ты что с моей футболкой? - знакомый, бархатный голос вернул Дилана в реальность. Он так растерялся, что просто какое-то время стоял молча и быстро соображал, что ещё могло остаться в комнате Ская после его "визита"...
- Она лежала на полу... Упала наверное... Да.
- А, ну спасибо, что поднял, отдашь? - улыбаясь спросил его Скай, и тихонько потянул скомканую вещь на себя. Скай никогда не имел много вещей, и к каждой своей вещи относился бережно, он был абсолютно уверен, что уходя, аккуратно повесил футболку на спинку стула, и упасть на пол посреди комнаты, где стоял Дилан, она совершенно точно не могла.
- Да, бери. Дилан в растерянности начал наощупь искать руками ориентир. Скай нежно перехватил его руки и мягко спросил:
- Куда пойдём?
Дилан очень устал, нога болела ужасно и он попросил парня провести его к кровати. Уложив мужчину в постель и заботливо устроив его сломанную ногу, Скай присел на кровать рядом с Диланом и задал ему вопрос:
- Скажи, а кто такой этот Макс? Вы давно дружите?
Харпер заметно напрягся, его ладони невольно сжали простыть на кровати, но быстро совладав с собой он ответил:
- Ты спрашиваешь, потому что он понравился тебе или это просто любопытство?
- Ну, скажем и то и другое... - неопределённо ответил Скай и скрыл улыбку, которая появилась у него на губах, когда он увидел, как заходили жевлоки на красивом лице Дилана.
- Мы знакомы давно, но я плохо его знаю, как потенциального парня, я никогда не видел, чтобы он с кем-то встречался. Такой ответ тебя устроит? Дилан замолчал и прикрыл глаза, давая понять, что разговор окончен.
- Вот и хорошо, что раньше у него никого не было... - весело сказал Скай и быстро ушёл в свою комнату.
Дилан ещё долго не мог успокоиться, всё внутри него пришло в какое-то необъяснимое, хаотичное движение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня собой...
Romance- Скай... Скай... шептал он покрывая поцелуями его шею и грудь. Руки мужчины непроизвольно полезли под футболку парня и уже ласкали его спину: - Скай... Дилан одним рывком сорвал с парня футболку и прижался своим обнажённым торсом к его голому телу...