Глава 1: Знакомство с новым товарищем

28 4 3
                                    

-А?

С недоумеванием спросил он.

Он лежал в заброшенном храме на каменном полу. Мужчина чуть приподнялся и оглядел помещение в котором находился. Оказалось, он лежал на тонкой полоске ткани, а не на полу. В храме были следы крови, но на нем самом не было ни ран, ни грязи. Одет он был в белый полу халат полу накидка и в белых не длинных штанах. Рядом лежала одежда более подходящая под одежду на улицу. За окном стояла середина осени, так что без лишних вопросов он надел другой комплект одежды и увидел возле себя флягу с водой. По видимому, когда то она была полностью наполнена, но со временем вода испарилась и осталась там лишь одна пятая часть. Все выглядело слишком аккуратно и будто бы с заботой, что вызывало не мало встречных вопросов, но от безысходности ему ничего не оставалось кроме как потреблять все, что дали.

Он вышел на улицу. Не было ни дождя, ни солнца, небо слегка было покрыто облаками, но осадки не планировались.

Оказалось, что этот заброшенный храм находился недалеко от маленькой деревушки. Он направился в сторону деревни и сел на лавку. Заранее обыскав все в храме и в одежде, он нашел лишь пару медяков и чуть пройдясь по прилавкам смог позволить купить себе лишь лепешку и набрать воды у ближайшей реки, что протекала по деревне.

Он сел на лавку и начал "трапезничать". Лепешка была пресной, но она оправдывала свою цену.

Неожиданно, в его сторону начал направляться какой то бедняк. Не успев даже обдумать ситуацию. крестьянин с расстояния уже начал кричать в его сторону.

-Ей, как ты? Живой?

-Да, живой вроде.

-Ухх, я так рад. - ответил крестьянин с тяжким вдохом садясь на лавку.

-Я уж боялся что ты не выживешь, я нашел тебя недалеко от деревни, ты лежал весь в крови и в сметрельных ранах, я как мог пытался помог тебе, но вся деревня была против, поэтому мне пришлось тебя оставить. Я рад что ты выжил. Меня зовут Кристиан, а тебя?

Этот крестьянин оказался молодым доброжелательным парнем, с приятной внешностью, что не особо сочиталось с его одеждой и статусом. Но уже стало понятно кто помог ему в том храме выжить.

Смерть предателю! Место, где живут истории. Откройте их для себя