Несмотря на ссору, Влад от задумки с Ботаническим садом не отказался, а потому после занятий в субботу пошел вместе с Костей к нему домой, чтобы оставить учебники, переодеться и пообедать.
– А Арсений один дома? – вдруг спросил Костя, смахивая с чьей-то машины налипший мокрый снег.
– Мама выходная, – пробормотал Влад, прикуривая.
– А когда ты на ночевку ко мне приходишь? – размышлял дальше Костя. – Он что, все время в комнате сидит?
– Нет, – повел плечом Левандовский.
– То есть без тебя выходить из комнаты все-таки можно? – удивленно переспросил подросток.
– Когда меня нет дома – можно.
– Как это вообще работает? – запутался Костя и тут же смутился. – В смысле... Я не нападаю, ты не подумай, – парень искоса глянул на друга. – Но у меня просто... не клеится.
– Отец не станет в мое отсутствие... Ничего делать, – буркнул Влад, уже почти не раздражаясь от допросов товарища. – А если Сеня остается дома, когда ухожу я, это... гарантия того, что я вернусь.
– Как-то нехорошо использовать Сеню в качестве гарантии...
– Заткнись, – устало выдохнул дым парень. – Без тебя тошно.
Костя скривил губы, но не стал дальше допытываться. Влад в последнее время вообще был не в духе. Ласточкину казалось, что несмотря на то, что конфликт в четверг был более-менее улажен, что-то в их взаимоотношениях изменилось, и не в лучшую сторону. За прошедшие два дня они будто бы отдалились друг от друга – Влад то и дело пропадал где-то с Васей Волковым, разговоры за общей партой становились все более редкими и короткими, а ответы в переписке – все суше и равнодушнее. Костя, правда, и сам не шатался в одиночестве – Варька то и дело обращалась к нему с какими-то вопросами, комментировала его рисунки и вообще разговаривала с ним гораздо активнее, чем когда-либо. Что говорило о многом – они учились вместе с пятого класса.
Но переменам Костя рад не был, и надеялся в ближайшее время добиться от Влада каких-то ответов. Понятно, что тот все еще, наверное, обижался из-за Кольки, но Костя в этом разве что косвенно виноват. И вообще, у него были исключительно благие намерения.
Ладно, ими обычно вымощена дорога в Ад, но Ласточкин сомневался в том, насколько Влад набожный, чтобы в это верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василёк
Teen FictionЕсли бы Костю кто-то спросил, кем он, по его же мнению, вырос, он бы без промедления ответил - комнатным цветком. Опутанный заботой матери, он не находит сил всерьёз противостоять её заверениям, что рисование - не мужское дело, и что ему стоит занят...