Глава двадцать вторая

65 6 6
                                    

 Костя боялся что к утру понедельника станет седым.

Влад мало того что не зашел в воскресенье за своими вещами, так еще и не отвечал на сообщения, и вообще в сети не появлялся. Весь день подросток старался занимать себя домашним заданием или помощью по дому, но какие-то сверхъестественные силы каждые полчаса манили его к телефону – проверить, не ответил ли Влад.

Не ответил.

И не отвечал до самой ночи – только в одиннадцать Косте пришло короткое «прости» и следом «принеси завтра мои вещи в шк, плз». Все остальные вопросы Ласточкина так и остались проигнорированы, например «тебя похитили?» или «так Сеня все-таки достается моей бабушке в наследство?», как и «у тебя все нормально?».

Раздраженно фыркнув, Костя воткнул зарядку в разъем и положил телефон на стол. Завтра он устроит Владу разнос, а пока что стоило лечь спать – все-таки завтра первым уроком химия, и наверняка очередная контрольная.

Как будто бы переводного сочинения в четверг им мало. Никакого сочувствия.

В понедельник Ласточкин специально встал пораньше – собирался подкараулить Влада у ворот школы и начать допрос еще до начала занятий. А потому, проглотив яичницу-болтунью, Костя натянул на себя школьную форму, теплую куртку, ботинки, схватил рюкзак, сменку и вылетел из квартиры.

Погода стояла отвратительная – мелкий колкий холодный дождь больно щипал лицо, ветер хлестал, казалось, со всех сторон сразу. На счастье Кости Влада долго ждать не пришлось – они с Арсением вышли из подъезда как раз когда Ласточкин притормозил возле ворот школы. Правда, Костя не сразу узнал друга из-за новой куртки, плечи которой, казалось, доходили товарищу чуть ли не до локтей, но того это явно мало волновало. Удивленно приподняв брови, Костик поправил шапку, и, подождав, когда друг приблизится, решил поинтересоваться:

– Так ты что, вчера весь день хату Марка обносил?

– Очень смешно, – закатил глаза Влад, но потом чуть улыбнулся и одернул куртку Арсения. – Он отдал ее добровольно.

– Правда, она размеров на десять больше, чем надо, – наклонив голову на бок отметил Ласточкин, но его друг лишь скривил рот.

– Мне без разницы. Она теплая.

– Так где ты пропадал вчера-то?

ВасилёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя