Part 11

1.5K 20 1
                                    

- эта песня родилась спонтанно. Мы сидели на балконе и получилось, что в голове всплыла строчка. Поменяв пару слов, получилась строчка припева. Ну я и доработал, - парень улыбнулся, поворачиваясь на меня, что стояла чуток в тени на сцене.
Мои глаза округлились, парень засмеялся.
Я вспомнила, как мы сидели на балконе, его тихий напев строчек.
Ох, Андрей!
- да, да, песня посвящена той, что стоит сзади меня. Я не думал, что когда в очередной раз я ее увижу, прийдя к ее брату, моему лучшему другу, домой, она поразит меня! - парень улыбался, говоря в микрофон. - не знаю что это было.. но я люблю тебя..
Я поняла, что от этих слов мои глаза на мокром месте.

- как тебе концерт? - парень поцеловал меня, заводя машину.
- понравился, очень, - меня тронули эти 2 часа, оставили след в памяти. Навряд ли я это когда нибудь забуду. Я улыбнулась парню, сдерживая эмоции, что били через край.
- я рад) - мы ехали по городу, летний тёплый воздух задувал в машину через полностью отрытые окна. Закат окрасил небо в разные тёплые цвета. Я вдыхала полной грудью, экзамены закончились пару дней назад, а через день у меня выпускной.
- поехали на ВДНХ? - парень повернулся ко мне, ожидая ответа.
- да! - воскликнула я, - - быстрее только, солнце почти село!
Я заулыбалась в ожидании красивого вида, любимого человека рядом.
Андрей втопил газ и приехав, мы успели до захода солнца.
Я улыбнулась, выходя из машины.
Народу было много, я направилась к колесу обозрения.
Встав поодаль немного от колеса, я сфотографировала вид. Это не передать словами, насколько красиво получилось.
Выставив в историю, я выключила телефон, положив в карман.
Андрей взял меня за руку, и мы направились по аллее.
- у тебя послезавтра выпускной, ждёшь?)
- не знаю даже, так все быстро пролетело, - я выдохнула.
- ну, не переживай. Где у вас проходить будет?
- в баре будем- я улыбнулась, мы остановились. - ты же будешь со мной?
- куда уж я денусь, - парень поцеловал меня в лоб, и я обняла его.

- ну, собрана? Я подъезжаю уже, - Андрей разговаривал со мной по телефону, пока я искала браслет.
- почти, выходим уже, - я сбросила звонок и вышла в коридор.
- ты готов? - я застала брата в строгом синем костюме, он пытался завязать галстук.
- иди сюда, - я посмеялась, завязывая Максу галстук. Парень улыбнулся, благодаря меня.
- отлично выглядишь, Ви, - он улыбнулся, оглядывая меня. На мне было светло-голубое платье до пола на одно плечо.
Оно давно было замечено мной в одном из магазинов, но все не решалась его купить. Не было подходящего случая. Белые туфли на небольшом каблуке дополнили образ.
- очаровательная ты моя, - Андрей обнял меня, поцеловав в щеку, - садитесь, опаздываем.
- а где твой галстук? - я поинтересовалась, садясь в машину, и аккуратно укладывая платье, дабы не помять.
- на заднем сидение. Не умею я его завязывать. - он посмеялся, закатив глаза, завёл машину.
- Макс, давай его сюда, он справа от тебя лежит. Чтобы вы без меня делали, - я выдохнула, покачав головой.
Быстро замотав вокруг его шеи, мы поехали в сторону бара, где будет все проходить.

- приветствую всех вас тут, дорогие выпускники, родители, друзья. Сегодня это ваш последний праздник в таком составе. Но мы вас поздравляем с этим днём! Мы верив в вас, что у вас впереди только светлое будущее! - послышались аплодисменты.
На сцену начали выходить родители, поздравлять.
Вышел Макс. Я удивилась, но следом вышел и Андрей. Ну все.
- мы бы тоже хотели вас поздравить. Мы закончили эту школу 2 года назад. Нина Анатольевна, спасибо вам за эти жизненные уроки! - парни посмеялись. - За эти два года жизнь поворачивала нас во все стороны. Не бойтесь этого, - Макс улыбнулся.
- не бойтесь трудностей, все бывает в жизни. За ними следует успех. Я отвечаю за свои слова. В жизни много будет разного, не опускайте руки) - Андрей посмотрел на меня. Я была счастлива, что эти люди стоят передо мной. Подруга, что была недалеко, обняла меня. Я поняла, что плачу.
- ну, сентиментальная ты моя, - она посмеялась, держа меня за плечо одной рукой, во второй держала бокал с шампанским.
- Ну, Любовь моя, что ты плачешь, - Андрей подошёл, улыбаясь.
- спасибо что вы есть. Я люблю вас всех!

Fell in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя