Пятнадцать минут игры и первая башня уже снесена. Это все благодаря достойной командной работе Цяо Яньчжоу и TQ_Kitane, а также неожиданным ударам бродячего лесника и мида. Игрок средней линии, по-прежнему, играет очень хорошо, в то время как игрок верхней линии оказался на равных со своим противником.
На 17-й минуте внезапно вспыхнула командная драка. Игрок верхней линии, Mayfly_o, начинает бой своим чемпионом Галио, вызывая волну хаоса и насмехаясь над своим соперником. Цяо Яньчжоу следует за ним и, нанося большой урон, оглушает АДК* противника, заставляя его замереть на 1.5 секунды. Поскольку здоровье АДК противника быстро уменьшается, Орианна бросается к нему с намерением прикончить его. Но вражеский саппорт (поддержка), Сона, оглушает Орианну своим боевым приемом Ultimate, пока Орианна стоит на вражеской средней линии. Мид лайнер врага, Владимир, воспользовался возможностью высосать огромное количество жизни Орианны, нанося тонну урона, используя комбинированную атаку.
ПП: это чемпион нижней линии , стоящий вместе с чемпионом поддержки
Неудивительно, что на данном этапе игры враги определенно прилагают все усилия, чтобы уничтожить Орианну, так как она наносит больше всего урона, но, в то же время очень уязвима. Они обязаны проявить всю их «любовь».
Наш АДК должен запустить свое особенно мощное умение Ultimate. Цяо Яньчжоу немного забеспокоился, поскольку здоровья Орианны хватит, чтобы продержаться еще несколько секунд.
Во время командного боя, здоровье мида соперника, Владимира, тоже уже низкое. Орианна должна быть в состоянии выжить, если TQ_Kitane выпустит навык R, чтобы Владимира. TQ_Kitane, вероятно, вынашивал ту же идею, поскольку он выпустил огромную ледяную стрелу в сторону врага. К сожалению, он не попал в цель. Стрела проходит мимо врага и улетает.
АДК выжидает этот момент, чтобы промазать своим Ultimate!?
Цяо Яньчжоу настолько зол, что случайно нанес сильный удар ногой в угол стола. Морщась от боли, он не перестал щелкать мышью и стучать по клавиатур.
У нас все еще есть шанс!
Видя, что Орианна снова может свободно двигаться, Цяо Яньчжоу быстро накладывает на него магический щит. Орианна сохраняет хладнокровие. Она неторопливо атакует Владимира базовой атакой и умением Q, сопровождая это заклинанием «Вспышка». чтобы уйти от врагов. Внезапно Орианна разворачивается, чтобы атаковать врага, используя свой навык E после Q, чтобы замедлить Владимира. Она немедленно активирует Ultimate, сохраненный для этого момент, притягивая всех четырех врагов к своему Шару. С помощью заклинание Призрак, она быстро подходит к нижней и средней линии противника и наносит две базовые атаки. Увидев, что вражеский лесник собирается прыгнуть на Орианну, Цяо Яньчжоу применяет навык W, чтобы заставить замереть врага в воздухе. Поскольку время восстановления Шара Орианны истекло, она дважды бросает его во Владимира, что сильно снижает его здоровье. Шар метнулся к Владимиру и его поддержке, попав прямо в яблочко. Ряд способностей и навыков был использован плавно и без особых усилий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты смеешь нападать на мою поддержку!
RomanceНазвание: Как ты смеешь нападать на мою поддержку!/ How Dare You Attack My Support! Альтернативное название : Ударить меня снова? Жанр: романтика , яой Количество глав: 130 Описание: Цяо Яньчжоу - стример видеоигр. Гу Цзысин - профессиональный гей...