После рассказа прошло несколько часов, тётя Мацуки и Кацуки собирались уходить,Даби тоже собирался. Уже стоя возле порога Инко сказала :
-Изуку проведи Даби, а то я за него переживаю!
-Угу_коротко ответил Изуку.
-А, нет не надо я могу сам дойти! _в вскрикнул Даби.
-Я проведу его,не беспокойся! _крикнул Изуку выпихивая Даби на улицу.
-Тётя Мацуки, досвидания, Кацуки пока_сказал Изуку.
-Досвидания. _сказал Даби.
-Да, пока, берегите себя! _на прощанье крикнула Мацуки.
-Изуку подожди, может пусть Кацуки с вами прогуляется? _добавила она.
-Пусть идёт, какая разница. _сказал Даби.
-Охх, хорошо, иди оболтус._сказала Мацуки.
Бакуго сначала не хотел соглашаться, но увидя как Даби похотливо смотрит не Деку,передумал.
-Ладно! _рявкнул Кацуки.
Они шли молча, в полной тишине по каким-то переулкам. Но тишину прервал Даби.
-Изу, меня не будет некоторое время, так что сильно на переживай, хорошо? _спросил Даби.
-Ты куда-то уезжаешь? _поинтересовался Изуку.
-Ну есть парачка дел с каторыми нужно разобраться. _ответил Даби.
-А, кстати ты планируешь поступать в ЮЭЙ? _спросил Даби. Не успел Изуку ответить как его перебил Кацуки, который молча слушал.
-Безпричудным не попасть в ЮЭЙ, хахпхаха! _начал смеяться Кацуки.
-Оойй, не судил бы ты книгу по обложке. _немного странно сказал Даби. Даби посмотрел на Изуку который ели заметно покачал головой в знак протеста.
-Малыш дальше я сам. _сказал Даби поцеловав Изуку в лоб.
-Угу, береги себя. _мягким голосом сказал Изуку. Даби лишь улыбнулся и ушёл, оставив Изуку и Кацуки на едине.
-Что он имел в виду,, не суди книгу по обложне"_раздраженно спросил Кацуки. Изуку ничего не ответил, начав выходить из переулка. Кацуки хотел что-то сказать, но ему этого не дали. Это были те три парня которых Изуку встретил в первый день линчевательства,но они не заметили его.
-Неужели это сам Бакуго Кацуки, неожидал тебя встретить здесь. __крикнул первый. Его друзья начали смеяться.
-Чё вам нажно? _в своей манере спросил Кацуки.
-Мы пришли поквитаться. Недавно ты наших друзей избил, вот мы и тут. _ответил на вопрос второй.
-ООО, я погляжу ты тут не один! _вдруг сказал третий и хищно ухмыльнулся. Бакуго совсем забыл про Деку который сейчас просто стояли и смотрел на это равнодушным взглядом.
-Это твой друг? _спросил первый.
-Эта беспричудная мр*зь, мне никто! _гордо сказал Кацуки и посмотрел на Деку который даже бровью не повёл. Кацуки да ул что сейчас Деку заплачет и будет что-то мямлить что мы друзья, но этого не произошло. И почему именно сейчас Кацуки вспомнил слова Даби:ой не судил бы ты книгу по обложке:
-Оо, значит есть с кем поиграть! _весело вскрикнул второй.
-Чт... _не успел Кацуки договорить, как
первый вырезал Изуку в живот и он скрутился от боли.
-Кха.. Кха.. _пытался откашлятся Изуку.
-Что вы делаете? _начал орать Кацуки.
-А что не видно? Ты же сам сказал что он тебе никто. _сказал третий.
В этой драке больше всех досталось Изуку, Бакуго тоже досталось но не сильно. Хулиганом тоже досталось. Они ушли оставив полу-живого Изуку, и более менее раненого Бакуго. Бакуго хотел подойти к Деку но его остановил телефонный звонок. Этот звонок был у Изуку.
-Изуку, дорогой ты где я переживаю! _послышался голос Инко с другого конце телефона.
-Мам, не переживай, со мной всё в порядке, просто хотел заскочить в магазин, купить чтонибуть вкусненького. _успокающе сказал Изуку.
-Ох, хорошо, Изуку мне позвонили и сказали что нужно срочно прийти на работу, так что меня не будет до вечера. _сказала Инко.
-А, да, хорошо, иди я скоро приду,пока_сказал Изуку.
-Хорошо, пока не задерживайся. _сказала мама и отключилась.
Изуку выдохнул с облегчением и попытался встать, но у него ничего не получилось, и он сполз по стене на землю.
-Охх, повезло, что мама ушла на работу, а то пришлась опять оправдываться. _говорил сам с сабой Изуку и вновь попытался встать и это у него получилось.Изуку потихоньку шёл возле стены, но остановился когда Кацуки подбежал и сказал :Давай я тебя провожу!_Изуку удивил его обеспокоенный голос.
-Нет, сам смогу дойти, не в первой. _ответил Изуку.
-Н-но ты ели стоишь на ногах! _крикнул тот. Кацуки хотел схватить Деку за руку, но тот отдёрнул её,и пошёл вперёд, оставляя Бакуго одного. Кацуки стоял и не понимал, то происходит, но когда пришёл в себя, то Деку уже не было. Бакуго искал его но не нашёл, и решил что тот ушёл домой, и тоже пошёл домой.Придя домой Изуку призвал Йена и попросил велечить его.
-Хозяин, кто вас так? _обеспокоенно спросил Йен.
-Не переживай, сегодня ночью они поплатятся. _сказал Изуку и ухмыльнулся.
-Понял. _ответил Йен.День прошёл очень быстро, мама пришла с работы поздно. Я быстро приготовил ужин, мама поела и сразу пошла спать. Изуку подождал когда Инко заснёт, чтобы отправиться на улицу.
Инко уснула довольно быстро, поэтому Изуку не пришлось долго ждать. Одев свой костюм он вышел из дома и отправился искать тех ублюдков. Изуку нашёл их довольно быстро, они опять пристовали к кому-то. Как оказалось это был Бакуго который захотел разобраться самостоятельно.
-Оо, какие люди. _сказал Призрак.
-Ты кто такой? _крикнул первый.
-Э-это же тот парень с т-того раза. _сказал второй.
-ООО, узнал всё таки,а я то думал не узнаете, хотел разозлиться. _угрожающе сказал Изуку.
-Тот раз нам не удалось нормально поговорить, так что давайте поговорим сейчас, хорошо? _добавил Изуку.
-Д-да! _сказали они хором.
Бакуго стоял и не понимал что происходит, по голосу он узнал того пацана который спас его от слизня.
-Чё за беспридел вы опять устроили? _спросил Изуку.
-Н-ну мы тут разбирались с одним_сказал третий указывая на Бакуго.продолжение следует...
900 слов