✨7.Портал✨

114 16 10
                                    

Дальнейшие главы будут выходить от лица автора 💗🤍
Приятного прочтения 🤍🖤

Лия уже давно была на назначенном месте, однако никого не замечала. На улице было прохладно. Скоро должен был начаться дождь, поэтому ветерок отдавал холодом.

Лия еще тысячу раз пожалела о том, что надела легкую футболку.

-Да это какая -то подстава, -взмолилась Лия.

-Я тоже так думаю, -прозвучал голос сзади и Лия вздрогнула.

Обернувшись она увидела высокую блондинку, красота которой сразу врезалась ей в душу.

-Тебе тоже пришло письмо? -спросила Лия.

-Ага, -кивнула Аллен. -Вижу тебе холодно.

-Да, но... -не успела Лия договорить, как Аллен, сняла с себя худи и дала Лие. -Нееет, не стоит...

-Мне не холодно, я заколенная, -отмахнулась Аллен.

Лие было очень приятная эта забота.

-Меня звать Лия.

-А меня Аллен, - ответила она и протянула руку для пожатия.

Лия улыбнулась и протянула руку в ответ. Казалось бы это обычное пожатие, но для Лии это было чем-то волшебным. Будто бы Аллен была светом, который греет и освещает душу.

-Это что получается мы только вдвоём? -спросила Аллен, прекрасно понимая, что Лия тоже не знает ответа.

Лия лишь пожала плечами.

-А что самое обидное нам придется ждать здесь, вдруг кто-то еще придет, -с отчанием в голосе сказала Аллен.

Аллен и Лия начала диалог и за короткое время много чего узнали друг о друге

Однако их разговор прервали Тори и Ксенон, которые пришли тоже, благодаря письму.

-Всем привет! -сказала Ксенон, добегая до Лии с Аллен.

-Привет, -сказали в один голос Лия и Аллен.

Тори также присоединилась к девочкам и теперь все были в сборе.

-А вообще это очень странно... -задумалась Ксенон.

-Что странно? -спросила Тори.

-Что такое бывает...

-Вот вот, я даже не знала что обладаю магией и сказать по честному попала в некую беду из-за нее... -вспоминая о том к чему привела ее магия Тори слегка приуныла.

люди в тёмной одеждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя