глава 10

779 42 6
                                    

-Н-ну мы тут разбирались с одним. _сказал третий указывая на Бакуго.

-А эт кто? _спросил Изуку.
-Н-ну он на днях наших избил, ну мы пошли мстить, наткнулись на него и его дружка, и немного повесилились. _смеясь ответил второй.
-Я не спрашивал вашу историю, я спросил кто это. _угрожающе сказал Изуку. От этого голоса все вздрогнули и немного затреслись.
-Н-н-ну э-это п-пацан к-который всех достаёт. _дрожащим голосом сказал первый. Бакуго сидел и ничего не понимал, вроде надо ответить, а вроде страшно.

Никто и не заметил что за ними наблюдают,с крыши одного из зданий. Это был Айзава Шота, который вышел на дежурство ночью, чтобы снова встретить Призрака. Уж больно понравился ему этот ребёнок. Поэтому Шота выходит только на ночные патрули. Шота случайно заметил этот инцедент, когда решил немного отдохнуть на крыше одного из зданий.
-Ааа, вот оно что, если кто-то кого-то задирает то можно и его задирать, да? _ухмыльнулся Изуку. Второй хотел что-то сказать, но перед ним появилось существо :

 Второй хотел что-то сказать, но перед ним появилось существо :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(это Лу, способность:перемещение во тьме)

-Хозяин, на нами следят. _шёпотом сказал Лу.
-Понял, приведи, только чтобы он тебя не заметил. _также тихо сказал Изуку.
Лу кивнул и тут же исчез, а Изуку продрлжил:-Так на чём мы остановились?
-Э-это что было? _спросил пришедший в себя Бакуго. Тройка ещё не пришла в себя, и поэтому просто срояла шокированно.
-Это не что, это Лу! _угрожающе сказал Изуку.

Изуку заметил как Лу подходит к нему в тени, и дал ели заметный знак чтобы он напугать задир. Лу понял намёк,подкрался к ним со спины и положил двоим руки на плечи.
-АААААААААА_вдруг закричали Троя и упали в обморок.
-Ха-ха-ха-хах_раздался детский голос, это был Изуку, давненько он так не смеялся. Один Бакуго стоял окаменевший от страха, привёл его в себя смех, такой тёплый, родной, но он не мог понять чей это смех.
-Хозяин, я его привёл. _тихо сказал Лу ставя на землю незваного гостя.
-Угу. _кивнул Изуку поворачиваясь к Лу. - Ооо, так это Сотри-голова, какая встреча. _добавил радостно тот.
-Неожиданная встреча, Призрак_сказал с усмешкой Шота.
-Так вы запомнили какое у меня прозвище! _вскрикнул Призрак.
-Конечно запомнил, ты ж меня в тот раз так напугал._сказал Айзава.
-Ну простите, я не специально _сказал Изуку и ухмыльнулся.
-Так ты всё таки заметил и решил напугать, я прав. _немного строго произнёс Шота, а Изуку на это лишь пожал плечами. Пока Изуку и Шота мило беседовали, то тройца захотела тихо свалить,но их заметил Изу.
-Эй, мы ещё не договорили! _угрожающе сказал Изуку. От его голоса те вздрогнули.
-П-п-прости! _крикнули они вместе,и упали на колени.
-Эээ, Сотри-голова забирай их себе. _сказал Изуку.
-А что они сделали? _спросил Айзава.
-Пристовали к девушке, избивают школьников и мелкое воровство. _спокойно сказал Изуку.
-А, тогда понятно, ну я их забираю, а ты можешь возвращаться домой. _ласково сказал Айзава.
После этого Айзава связал троих и ушёл, Изуку решил проверить как там Бакуго. То тот сидел и не двигался, Изуку это насторожило, и он медленно подошёл к нему.
-Ты в порядке? _обеспокоенно спросил Изуку содясь на корточки.
-Угу, в порядке. _ответил тот.
-Встать можешь или тебе помочь? _спросил Изуку наклоняя голову немного на бок.
-Сам смогу встать, ты меня уже второй раз спасаешь, а я даже не знаю как тебя зовут? _ бубня себе под нос сказал Бакуго, но этого хватило чтобы Изуку услышал.
-Призрак._тихо сказал Изуку.
-Что..._с непониманием уставился на
,,спасителя"
-Зови меня Призраком. _вновь повторил тот, и наклонил голосу на бок. Не успел Бакуго ничего сказать как его перебили.
-Ну мне пора, может ещё увидимся! _весело сказал Призрак и убежал. Бакуго сидел и не понимал когда только он успел уйти, просидев так ещё немного он посмотрел на время на часах было 02:47,и он понял что ему влетит дома. Поднявшись на ноги он поплёлся домой, придя домой ему конечно же влитело, и сказали чтоб он больше не опаздывал, а после натаций он пошёл спать, веть завтра опять в школу.

Изуку вернулся домой и сразу завалился спать, хоть сегодня он не устал, но он в последнее время вообще не высыпался. Как только его голова коснулась подушки то он тут же уснул.

Проснулся он от надоедливого будильника. Выключив его Изуку спустился в низ где его мама готовила завтрак.
-Доброе утро! _сказал Изуку подходя к кухне.
-Доброе, садись завтракать_мягким голосом сказала мама.
-Угу_сказал Изуку садясь за стол.
После завтрака Изуку хотел было идти одеваться, но его остановила мама.
-Изуку, чуть не забыла, я сегодня уезжаю в командировку на 3 недели, и я попросила. тётю Мацуки за тобой приглядывать. _сказала мама.
-Угу_ответил Изуку,идя одеваться, ведь школу никто не отменял.
Когда он спустился то не обнаружил маму, но нашёл записку на столе:

,, Изуку прости что не попращалась, просто мне нужно уже выходить, перед выходом я позвонила Мацуки и попросила Кацуки за тобой зайти.
Не скучай, мама ❤️"

Прочитав это Изуку услышал звонок в дверь и пошёл открывать. Открыв дверь он увидел Кацуки который уже закипал от злости.
-Задрот, тебя долго ждать_в своей манере сказал Кацуки.
-Нет. _безразлично сказал Изуку.
Бакуго опешил от такого ответа, но виду не подал.
-Можешь пока зайти, я за рюкзаком схожу. _сказал Изуку уступая дорогу Бакуго.
Бакуго лишь цокнул, но зашёл.
Зайдя в гостиную, он сел на диван и стал ждать Изуку. Изуку в это время собирал рюкзак, рюкзак обычный чёрный без каких-то рисунков.
Собрав рюкзак Изуку спустился, и не заметно подошёл к Кацуки сзади и тихо сказал :- Я всё, можем идти.
Бакуго от этого аж подпрыгнул и сразу заорал:
-ТЫ ЧЁ ВОЩЕ ГОЛОВОЙ ТРОНУЛСЯ, ЖИТЬ НАДОЕЛО!!
Изуку ничего не ответил, развернулся и пошёл обувать свои серый кеды.
Бакуго ещё что-то орал, но Изуку это не слушал, у него было какое-то плохое предчувствие.
Собравшись Изуку посмотрел на Кацуки и сказал:
-Кацуки тебя долго ждать?
Надо было видеть лицо Бакуго, он был на столько шокирован что и слова сказать не мог. Человек который с рождения называл его,, Каччан"сейчас зовёт его по имени и таким холодный голосом.
Придя в себя Кацуки ни сказав ни слова пошёл обуватся. Обувшись он первый вышел из дома, Изуку выходя за ним закрыл дверь на замок и пошёл следом. Так они дошли почти до самой школы пока Кацуки не заметил что Деку за ним не идёт, это немного насторожило его. Полностью развернувшись в противоположную сторону от школы Бакуго ещё раз всё осмотрел, но не нашёл Деку пошёл в школу.

Какого было его удивление когда он заходит в класс и видит как Деку спокойно лежит на своей парте. Это сильно разозлило Кацуки, и он стал подходить к его парте, но его остановил учитель который только что зашёл в класс.
-Дети сразу предупреждаю, у нас сейчас важная кантрольнач так что все расселись по местам, я раздам ваши варианты. _быстро сказал учитель и все сели на свой места.
Раздав варианты дети начали писать, Изуку справился со всем за 10 минут, и просто смотрел в окно. Прошло только 15 минут урока как в класс с криком влетает...

продолжение следует..
1150 слов

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя