глава 27

50 4 0
                                    

Странное-ли это дело

Кто придумал праздновать день смерти бедного Валентина,так еще сделать этот день праздником... Жаль,что смерть человека который настрадался от любви,так еще и умер из-за нее,а может за нее,но разве это что-то меняет,лишь то,что в ней нет ничего хорошего,кроме страдания и боли...

что-то не так.... Успокойте ее,она действует мне на нервы...Я не слышу сердца...

Сидя за столом она тупо смотрела на еду,пока все были одурманены сладким соком- любовью,на нее обратила внимание одна сплетница-слизеринка,
-эй,чего не ешь,-она была не очень симпатичной брюнеткой,волосы были компостного цвета,хотя может ей так показалось ведь она не отвела взгляд от тарелки ни на секунду и отвечать не торопилась.
Как можно дольше оттягивала момент когда ей придёться отвечать

-Что молчишь,ты кто по крови,я чистокровная,-подняв гордо подбородок самодовольно сказала предположительно стерва,а лучше ли Руф ее,она никогда не задумывалась,вот немного погрузилась в себя и свои мысли как ее уже дергает за руку это чистокровка со словами,-ты чего,все уже выходят.

Она решила,что тоже пойдет,но по пути она встретилась взглядом с Уизли,с его голубыми,небесными глазами, за чем она сравнивает его глаза с небом,зачем думает о том какой у него запах?И чем он пахнет,что происходит у нее в голове.

Только сейчас она поняла,что стоит и ''открыто'' пялится на него,а он в ответ смотрел в ее глаза,а осознала она это только тогда когда он отвел свой взгляд,она будто отмерла и вернулась,отошла от транса который так манил ее к нему,внушал ее навязчивым мыслям появляться вляться в ее голове опьяняя ее разум,давая возможность вкусить запретный плод-дурманящий ее голову,в 13 она так не думала о парнях как сейчас о нем,странно это все.подвох должен быть... Северус уговорил ее пойти на уроки,чтоб память освежить она и согласилась,нет не потому-что понимала,что он прав,просто ей хотелось отвлечься от этих мыслей,людей,атмосферы и просто чтобы он от нее отстал,перестал до нее лесть относясь при этом к ней как маленькому.капризному подростку,что не могло не раздражать.

Зайдя в класс как обычно первой она села на самую дальнюю парту,урок ЗОТИ был совмещен с Гриффиндором,что было бессмысленным ставить двух врагов, Гриффиндор и Слизерин в жизни в стенах Хогвартса не было никого кто бы ненавидел друг друга больше чем Гриффиндор и Слизерин. Учителя нет учеников тоже странно? Да нет это же 14 февраля,она была уверенна,что на учителя налетел один из купидонов.Но тут в класс входят близнецы-Уизли,стала ли она прятаться под парту?-НЕТ.Они ее просто не заметили,так они увлеченно беседовали,а точнее Фред говорил Джорджу
-Анджелина самая красивая девушка во всем Хогвартсе!,-его глаза горели огоньком,а он сам красиво упал на стул. *Что насчет меня?*"3 Кто бы мог подумать,что близнецы Уизли могут прийти в класс первыми,вот прозвенел колокол с урока,оба парня встали и собрав все зарисовки идей для шалостей направились на выход из класса,но их опередила девушка которая оставалась незамеченной до этого момента,странно,что она опять призадумалась,погрузилась в свои мысли и вот звонок,у двери она поняла,что только Сейчас Уизли ее заметили.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Стафте звездочку,пишите коммент,мне будет приятно)))))))

Маховик ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя