Часть 2. Глава 15

24 2 0
                                    

***

Стив бежал, стремясь успеть на подмогу к товарищам, что попали в беду, Росомаха бежал рядом с ним, уже выпустив когти, готовый к сражению. Магнето и Шторм не отвечали, точно так же молчала и Мистик, что только сильнее беспокоило мужчин. Они боялись предположить самое страшное.

Поворот, еще поворот и вот большое панорамное окно, в которое мужчины без сомнения прыгают, прямо в воздухе покрываясь защитным костюмом. На улице темно от нависших тяжелых туч, лишь яркие вспышки молний освещают улицу. Не сразу, но в небе удаётся заметить светловолосую точку. Шторм, будто ураган, сметает всё на своем пути. Однако, как бы она не старалась, этого недостаточно. Полчища голодных тварей, будто озверевших, стараются всеми возможными силами добраться до женщины, но пока им это не удаётся. Стив не видит её лица, но почему-то ему кажется, что Шторм устала и держится только на чистом упрямстве. Логан сразу же устремляется ей на помощь.

У тварей на удивление острый слух, поэтому они сразу же обращают внимание на дополнительную добычу. Стив с брезгливостью замечает, что многие уже совсем перестали походить на людей, начали мутировать, становясь только уродливей: дети и совсем юные женщины, мужчины, старики — эта зараза не жалела никого. От увиденного было грустно, а желание открутить чужую голову только возрастало. Жаль, что Сторм нужна была живой, хотя почему-то мужчине казалось, что помогать по доброте душевной она вряд ли будет.

Росомаха зверем начал уничтожать тварей, прикрывая подругу, давая ей время немного отдышатся. Стив не стал медлить и тоже вступил в бой. Далеко не сразу он замечает Магнето — мутант парил рядом с крышей, где стоял их джет. Он с бесстрастной маской уничтожал зомби, пронзая их металлическими прутьями, пока Мистик с безопасного места отстреливалась, целясь промеж глаз. Твари падали, как куклы, которым обрезали нити.

Увидев, что у тех более-менее всё хорошо, Стив решил, что будет лучше заняться другой группой тварей, что проявляли к нему нездоровое любопытство. Они кидались на него, стремясь достать раздражающую точку, парящую в воздухе, но кэпу успешно удавалось от них отбиваться. Стив был суперсолдатом, он был рождён войной, а сыворотка, что бежала по его венам, только усиливала его навыки бойца. Конечно, ему было немного некомфортно в костюме, однако изобретение Тони спасало его шкуру и защищало от тварей, давая возможность уничтожать тех с воздуха, не рискуя собой понапрасну.

Осколки твоего прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя