Я просто хочу быть счастливой

2.7K 121 15
                                    

Уже неделю ты живёшь у Юли. Они с Ви даже очень хорошо подружились, и тебя Юля устраивала больше, чем её бывшая - Даша. Все дни тебя преследовали звонки и сообщения от Киры. Чтобы окончательно забыться, ты сменила симку и дала свой номер только маме. Уволилась с работы, из-за своего состояния. Ты практически ничего не ела. Глаза были убиты, как и ты в целом. Заплаканные, с синяками под нижним веком. Исхудавшее тело, которое требовало каллорий, также пострадало. Забыла сказать, ты начала употреблять наркотики, увидев как Юля спасает себя этим от проблем. Она отговаривала тебя до последнего, но пока она спала ты нашла у неё в кармане джинс колёса и спрятавшись в ванную комнату, откисала там всё оставшееся время. Юля обнаружила тебя спящую на полу.
Такое повторялось не раз и Юля, смирившись с твоим состоянием, начала закидываться вместе. "Уж лучше ты будешь под присмотром, а не под передозом". Ви не знала, об этом и говорить ты ей не хотела. Дни летели, всё однотипно. Ты не хотела выходить на улицу и не делала этого. Юля, также работая с Кирой в баре, не рассказывала тебе ни о чём, дабы не усугублять твоё состояние.

1 декабря
Утро.
Тебе приснилась Кира, снова она. Снова какие-то лица, алкоголь, неоновые лампы и та черноволосая девушка. Ты устала. Очень устала.
-Т/и, вставаай
-Иди нахуй, Юль - ты отвернулась к стенке кровати
-Т/иш, это важно - Юля сказала это с серьезным лицом - вставай и умывайся, я жду тебя на кухне - она скрылась за дверями комнаты.
-Ааа...- устало завопила ты и поплела к ванне

Умывшись, ты, шоркая тапочками по старому линолеуму двигалась на кухню.
-Я тебя слушаю - внимательно произнесла ты
-Новость есть хорошая и плохая. С какой начать? - смотрела голубоглазая блондинка на тебя
-Давай с хорошей, может хоть что-то порадует - отхлебнув кофе, ты внимательно слушала Юлю
-Короче, Вилка съездила к тебе на квартиру, она пуста, можешь возвращаться - на твоём лице поплыла улыбка, ты хоть и была в недомогании, но по дому скучала сильно
-Так, а плохая? - с любопытством спросила ты
-А плохая вот - она протянула тебе записку - читай
Ты развернула её и увидела до боли знакомый почерк своей возлюбленной:

"Солнышко моё, возвращайся обратно, я очень переживаю. Где ты, с кем ты, мне невыносимо тяжело, правда. Маленькая моя, мне очень жаль, что так вышло. Я была не в состоянии, я готова тебе всё объяснить. Котёнок, я не могу без тебя, я невыносимо скучаю, я люблю только тебя и точка, пожалуйста, дай мне шанс, последний раз.
Твоя Кира"

~Т/и~
Я расплакалась, я очень сильно скучала по Кире, но не могу так. Скучала по её теплу, по её рукам, по губам, по нашим с ней уютным пробуждениям в обнимку. Я не хочу рушить свою жизнь, я просто хочу быть счастливой. У Киры было слишком много косяков, измена - самый потолок. Невыносимо.

Ты могла простить всё, но не это. Таков принцип был чуть-ли не с детства. Родной отец постоянно изменял маме, ты была уверена, что мама говорила правду, также была уверена, что твой папаша был способен на это.

Юля увидела, как слеза скатилась с щеки. Ты окончательно зарыдала:
-Заинька, ну ты чего, малышка.. - она взяла тебя за руку.
-Юль, я люблю её - всхлипывая ты проговаривала вновь и вновь - люблю очень, люблю, я не могу, я её слишком люблю, слишком привязана, Юль - всё также твердя ревя при этом.
-Ты готова простить её? - ты немного подумав и пару раз вздохнув ответила:
-Я не знаю...- она обняла тебя и ты уткнулась ей в шею, продолжая плакать.
Через минут 7, когда все сопли и слюни закончились, ты решила что нужно вернуться домой. Юля говорила что будет часто навещать тебя. Думаю, понятно по какому поводу, ведь кроме Киры и Юли, знакомых у Т/и толком и не было.

Вечер, 19:00
Ты сидишь в зале. Кирюшу Кира забрала себе. Заходя в спальню, наворачивались слёзы, но плакать не было сил. Единственное, что ты заметила, Кира поменяла постельное бельё. В холодильнике не было продуктов "Значит дома почти не появлялась...". За неделю скопилась пыль и ты решила убраться. Во время вытирания пыли с тумбочек, ты увидела некоторые вещи Киры "Значит найдет повод, чтобы приехать", прижавшись к её толстовке лицом, ты снова заплакала. "Слабая.." подумала ты и продолжила свои дела.

После влажной уборки, ты вышла на балкон и закурила чапу (сигареты) с ванилью, курить ты тоже начала внезапно, пачки уходили раз ща разом. Погода была холодной и ты взяла первое что попадется под руку - Кирина толстовка. Спрятав в ней руки, ты судорожно держала сигарету возле рта. "Что со мной? Это реально  конец? Как жить дальше? Нужно снова искать работу, желательно не на дому, чтобы отвлечься..Ещё и в кармане практически денег нет, на карте только сбережения на чёрный день. А что делать если чёрный день, превратился в чёрную жизнь? Сложно, очень сложно" размышляла ты, как послышался поворот ключей.

______________________________________________
Всё же тянет к грустному концу, но первый фанфик....хочется счастливой ноты...ааааа
Не забываем про тгк, всех жду!
@worryxx

Маленькая моя Место, где живут истории. Откройте их для себя