Уильям зашёл к себе в кабинет , а ты переодевшись форму приступила к работе.
Ты мыла полы, и протирала столы стулья и т. д.
Через час ты решила зайти к уильяму в кабинет постучавшись ты зашла.
- Уильям Афтон я закончила свою работу можно я пойду.
- а, да наверное- мужчина был явно занят
- эээм, может вам помочь?
Подойдя к столу ты увидела стояк Уильяма, он был большой ты с удивлением посмотрела на Уильяма.
- гхм,у меня тут проблемка
- я вижу
- так ты же предлогала помочь? Поможешь?
- нет, я такими делами не занимаюсь.
Ты развернулась и готова была уйти, как вдруг холодная рука коснулась тебя за плечо, и развернув к себе лицом.
- что вы делаете? Немедленно отпустите меня - ты вырывалась из за всех сил , но Уильям был сильнее...
- нет уж ты отсосешь мне, это из за тебя у меня стояк
- нееееет никогда 🙅
- знаешь ты за последние дни очень сблизилась с Герни, это так меня бесит, но нечего сейчас ты отработаешь за всё.
Ты вырывалась из рук Уильяма, и побежала к двери, о боже она закрыта.
- ты не сбежишь куколка- Уильям понял на руки т/и .
Уильям снял с себя брюки и сел на стул, ты понимала что лучше это сделать чем быть уволеной и остался без денег, дааа на что сейчас люди готовы ради денег.
Ты села на колени перед Уильямом , нежно , медленно ты лизала головку члена.
- не мелочись быстрее разберись с этим.
Ты быстро взяла в рот половину члена, делая ему приятно. Мужчина тихо стонал от удовольствия.
Спустя пару минут он кончил прямо тебе в рот .
- глотай
- я... э.. я не могу
Ты выплюнула всю сперму.
- ах ты сучка - Уильям взял т/и за шею и сжал её .
- умоляю прости - со слезами и болью сказала ты
- снимай штаны - сказал Уильям всё ещё держа тебя за шею.
Ты послушно сняла их, боясь что он тебя задушит или убьёт , да на это он тоже способен.
Взяв за бёдра т/и Уильям насодил её попу себе на член .
От неожиданности ты застонала.
Он водил свой член быстро и без сожалений.
- агмх, прошу хватит ахх. ...
- сейчас только кончю.
- умоляю, пожалуйста только не в меня прошууу
- подумаю, если ты проглотишь сперму во рту
- х.. хорошо.
Уильям кончил в рот т/и и она со слезами, проглотила всё.
После ты мигом одела штаны и попросила открыть дверь Уильяма.
Он всё же открыл её
- до завтра куколка))
А ты просто молча ушла
Спустя несколько минут ты уже шла В тёмной улице в телефоне было написано 3: 28 ты идёшь по мокрому снегу.
- иду по снегу он хрустит,может это мои кости, я так замерла лучше идти побыстрее
Да т/и любила разговаривать сама с собой , она была одиночкой вот только что её износиловал её же директор, как она завтра пойдёт на работу. Не знаю может : через боль, слезы, грусть, она была опустошённой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитый лезвием любви
Fanfictionт/и и Уильям Афтон, Это не просто Роман ,а Роман о любви как ужасному Уиллу в сердце которого навеки заморожено, и тут же растаило когда он увидел прекрасную замечательную девушку Т/и