Хелена не была готова увидеть подругу на пороге особняка с парой сумок в руках и в домашних шортах на пару со свитером. Погода стояла отвратительно холодная. Девушка же стояла полуголая и продрогшая.Лицо её было бледно-зеленое, отчего у Бутовски сложилось впечатление, что Рид мутит. Хелена без лишних слов втащила подругу в дом, когда та, сразу ступив за порог, обмякла и рухнула на пол вместе с сумками, ручки которых накрепко застыли в её сжатых ладонях.
Кристал вдруг заплакала. Хотя нет, она завыла. Рот её исказился и перевернулся уголками вниз, растянул лицо до неузнаваемости. С глаз сочились слезы, с ноздрей протягивались две струйки соплей. Её всю лихорадочно трясло на полу, застеленном плотным дорогим ковром.
Она издавала не то стоны, не то всхлипы. Что-то бормотала обрывками, не давая разобрать собственных изречений.
На минуту Хелена застыла. Она изумленно вытаращилась на подругу, вспоминая последний раз, когда видела её в подобном состоянии. Это было тогда, когда она узнала о смерти Криса.
Прошли месяцы с того дня, но блондинку будто отшатнуло назад в то ужасающе отчаянное время, в те беспросветные дни горя и безостановочных истерик. Она невольно побелела.
—В чем дело?—кинулась она к Кристал, припав на одно колено. Ей пришлось разжать девичьи холодные пальцы на рукоятках сумок, словно окоченевшие трупные клешни,—Да в чём же, блять, дело?!—она перехватила бледное лицо в свои руки, заставляя девушку перестать покачиваться на месте и рыдать.
Кристал проглотила ком тошноты и облизнула забрызганные слюной губы, совершенно не зная, с чего начать. Истерика её несомненно была настоящей. Но посвящена она была совершенно другому случаю. Сейчас же девушке приходилось выдавать искренние эмоции, но приурочивать их к событиям прошлого. Делать вид, будто она только узнала о Стэновом деянии, и ни в коем случае не выдавать своё.
Ей нельзя признаться в том, что она сделала. Хелена не поймет. Никто не поймет. Её сочтут сумасшедшей. А может она и есть сумасшедшая.
—Себастиан,—только и смогла выговорить она, снова захлебнувшись в слезах.
—Что Себастиан?—не унималась Бутовски, собственным рукавом вытирая девичье лицо,—Вы поссорились?—предположила она, глядя, как в черных глазах напротив жидкости прибавляется пуще прежнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lie to me / Обмани меня
Mystery / ThrillerОчень сложно уловить тот короткий миг, когда "идеальный парень" становится посиневшим мешком с органами, а всё его грязное прошлое и мерзкие делишки вдруг превращаются в газетные статьи о том, каким он был прекрасным, чутким и отзывчивым мужчиной. О...