38 часть

690 16 4
                                    

Достав из заднего кармана пистолет,я нажал на курок.Пуля полетела со скоростью света и попала точно в цель,а точнее в пустое сердце Ника. Вокруг места куда попала пуля стали появляться красные пятна.Белоснежная рубашка с каждой секундой покрывалась алой кровью.Так как торс,руки,ноги были привязаны к стулу,то только голова Ника опустилась на его грудь.Вот он...тот самый момент, Ника больше нет,его бездыханное тело сидит прямо перед мной,и не будет никакой второй мафии в моей Америке,так же как и брата.Встав с кресла я кивнул парням,в знак того чтобы они убрали его спутников,а сам вышел с подвала.

*т/и*
Когда ко мне пришло чувство что я проснулась то быстро открыла глаза,подняв голову с подушки я осмотрелась по сторонам ,и да,...я там где надо,я вернулась в дом Пэйтона,точнее ненадолго в наш дом.Я никого не заметила в комнате,вокруг было тихо и спокойно.Встав с кровати окончательно,я направилась в ванную,и сделала всю рутину.Одевшись в белый топ,бежевые штаны и белоснежные носочки, я села та продолжала сидеть на большой кровати,и смотреть в панорамное окно.

Спустя долгое время,мою идиллию прервал топот за дверьми, неожиданно я услышала тихий стук в мою дверь.Повернув голову в сторону двери,я увидела как дверь приоткрылась и из нее высунулась голова Пэйтона,он похоже  заглядывает ко мне в комнату чтобы проверить сплю ли я.

- о..ты уже не спишь - тихий голос парня прошёлся по моих ушах,от которого прошлись по телу мурашки.Парень полностью вышел из-за дверей,и показался перед мной в полный рост.Он облокотился об стену и прожигал меня своим демоническим взглядом.Кинув секундный взгляд на свои rolex,Пэйтон сказал - пошли повечеряем может?еда остывает уже.

Не сказав ,ни слова, я лишь рукой постучала по кроватке,чтобы он присел рядом со мной.
Он понял мои действия.Когда он присел я кинулась ему в объятья.Мне давно не хватало теплых объятий от Пэйтон.Они стали какими-то...родными.

Парень не сразу сообразил мои действия но прижал меня к себе крепче.Я подсела к нему на колени и положила свою голову на его большую грудь.

Одна его сильная,мускулистая рука возилась по моем телу,изучая все изгибы,а вторая заправляла мои волосы за ухо,и гладила их...

______________________
извините настюшку, за то что проды так редко, иногда нет творческого вдохновения,а иногда завал по урокам и спасибо за такой актив!

брак любви или боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя