На утро Минхо проснулся вообще никакой,он и Хан просидели вместе до часу ночи,обговаривая все переживания Хо,а само лицо опухло из-за слёз. Честно говоря,Ли и не особо хотел просыпаться,но что поделать,ему пришлось.
Теперь парни ходят на пары и после них вместе,ведь не дай бог этот Гёнхи снова подойдёт к Лино.Для Джисона,Ли раскрылся совсем по другому. Он и не думал,что такой на первый взгляд холодный человек,в душе может оказаться человеком,который просто хочет любви,настоящей любви. Джи очень хотел,чтобы он забыл того типа и жил полноценной и весёлой жизнью,потому что понял,насколько Ли больно от всего того,что Гёнхи сделал.
Во всяком случае,Хан теперь понимал,почему его друг первое время так холоден с другими. Но сам парень теперь и чувствует к Ли что-то большее..По приходу в класс,все заняли свои места. Конечно Сынмин и Феликс увидели,что с Минхо что-то не так,но лично у него спрашивать побоялись.
-а что с Лино произошло?-шёпотом спрашивает Мин у своего лучшего друга.-он плакал что ли?
-Минни,я думаю,он сам расскажет,если посчитает нужным-Джисон знал,Ли не хочет,чтобы его тайну узнали остальные,он ведь не такой идиот как Гёнхи. Парень решил поинтересоваться кое-чем другим.-кстати,что у вас там с Хёнджином? Он рассказывал что-нибудь интересненькое?
-у нас всё отлично-Ким,как будто светился от счастья..а почему как будто? Хван и вправду делал Сынмина счастливее изо дня в день,поэтому он буквально светился.-сегодня вечером пойдём гулять по городу,он сказал,что покажет мне кое-что-Джисон,как главный шиппер этой парочки,наверное,был на седьмом небе от счастья и умиления,потому что знал,какой Хёнджин на самом деле романтик.
-я очень рад за тебя,Минни! Надеюсь и я когда-нибудь найду такого человека,которому буду устраивать всякие романтичные гулянки..
-а что на счёт Хо? Мне кажется отличный вариант для тебя
-я..я не знаю даже...не думаю,что он видит во мне что-то больше,чем просто друга..
-погоди,он то тебе нравится?
-да вроде да...то есть нет..то есть да-Маринетт на минималках,ни слова больше.-да я вообще не понимаю,Мин-с разочарованием произнёс Джисон.-я уверен,что чувствую к нему что-то большее,чем просто дружескую симпатию,но не уверен,влюблённость ли это..
-ты прав,наверно отвращение-Ким конечно получил лёгкий шлёпок по ляжке за такую шуточку,но это его вообще не смутило если честно.-да шучу я,шучу. Конечно ты влюбился в него,тут даже думать не надо
-но...а ты сам то как понял,что в Хёнджина влюбился?
-ну..не знаю,мне просто хотелось проводить с ним больше своего времени,да мне вообще уходить от него не хотелось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't stop
Fiksi PenggemarВ нашем консервативном мире,нужно лишь не бояться жить дальше.