Глава 5: Вы ещё услышати обо мне (1)

897 53 2
                                    

В прошлой главе:
-Мандаринка Сё! - я подошел к Рыжику и потрепал его волосы. -Привет. Знакомьтесь...
-Я хочу сыграть с вами. - я улыбнулся и мы сели за стол.
-Хорошо, но учти мы девчёнкам не поддаёмся. - сказал кто-то сзади. Мы все засмеялись.
-Ой, прости, Рыжик, просто... Мне поддаваться не надо.
-Стоп, ты им ещё не... - я кивнул Куроо.

Сабито:
19.45
-Короче, парни, - я прошёл на площадку. -Мне нужно, что бы мы сняли нашу игру, хочу посмотреть, что из этого выйдет. - я немного улыбнулся.
-Хорошо. - Кагеяма пожал плечами.
-Так, а как команды делить? - ко мне подошёл Ко¹.
-Хм, а кто какие позиции занимает? - я остановился и посмотрел на парней.

Спустя немного времени мы разделились на команды.
1 команда:
Куроо;
Кенма;
Лев;
Кентаро.
2 команда:
Сабито;
Цукишима;
Хината;
Кагеяма.

Мы поставили камеру на подставку и начали играть.
Описывать нелегкую борьбу не хочу, поэтому просто скажу итог: 25:24. Выиграл мы. Общими усилиями мы решили, что бы не терять много времени, мы сыграем 1 раз и до 25 очков.

-О, Сабито! Я не ожидал, что ты так хорошо играешь! - с криками подбежал ко мне Сё.
-Да, Со, ты молодец. Давно мы с вами так не играли. - сказал Кентаро.
-Ну теперь у нас четное количество, так еще и не просто дворняшки, а участники Карасуна. - улыбнулся Куроо.
-Хей, парни, кто-нибудь свободен этой ночью? - я незаметно вышел из толпы и когда стал заметен, уже был собран.
-А что? - спросил Цуки.
-Группавушка?! - крикнул брат.
-Ага. - я ему чуть улыбнулся. -Ну так что?
-Эй, объясните что происходит? - сказал Кагеяма.
-А. Этот человек хочет устроить группавушку. - сказал Лев.
-Это мы так называем собрание на нашем месте, где можем делать, что хотим. - пояснил Ко.
-Да. Ну так что? - я улыбнулся.
-Я с Кагеямой пойдём. А ты Цуки? - все посмотрели на Цукешиму, а я, пока Кенма зевал, достал из сумки термес и протянул ему.
-Это что? - сказал парень пока я копошился в своей сумке.
-Все как ты любишь. - я немного улыбнулся и достал из сумки консоль. -После того как я всех провожу, - я убрал все обратно в сумку. -мы с тобой поиграем.
-Я тя обожаю. - тихо сказал Кенма и немного улыбнулся, открывая термес.
-Кей не пойдёт. - сказал Лев и подошел к нам. -О, Кенма, а что ты пьешь?
-Кофе, по моему рецепту. Оно очень нравится этому котенку, поэтому я взять его с собой. - я немного улыбнулся.
-Ты умеешь готовить кофе?! - к нам подбежал Хината.
-Пока, Кей! - я поднял руку, как бы прощаясь. -Да, умею. Работа.
-Ты работаешь?! - удивился Кагеяма.
-Да, красавчики, я работаю. Что в этом такого? Мне 18,у меня есть права и работа, но вас удивляет то, что я все это умею пока еще ходя в школу? - я чуть перестарался со строгостью. - Ладно, пошли.
-Вы простите, Со немного.... М... - Кентаро задумался.
-Говорит не думая, или же не может управлять интонацией. Это нормально, потом привыкаешь. - Я помог своему брату.
-Спасибо, Со. Стоп, что?! - брат отскочил. -Не пугай!
-Не буду. - мой уголок губ дрогнул. Я развернулся.

20.36
Мы сели в автобус и поехали на наше место.

-Куда мы едим? - спросил Кагеяма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Куда мы едим? - спросил Кагеяма.
-Не переживай, в лесу мы вас не зарежим. - улыбнувшись сказал Куроо.
-Максимум изнасилуем. - тихо посмеялся брат. -Эй! - я дал Ко подзатыльник.
-Не пугай людей, балбес, а то как мы план провернем? - я старался быть серьезным пока говорил, но после не удержался и засмеялся вместе с братом.

20.56
-Выходим!
Скомандовал я мы мы вышли из транспорта. Мы шли около дороги, но в один момент свернули в лес.
-А они точно пошутил про лес? - тихо сказал Сё.
-Точно. - сказал я и перед нами открылся вид на большую заброшку с 7ю этажами. -Кто чем займется?

-Граффити! - ко мне подбежал брат и стал выпрашивать болончики с краской

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Граффити! - ко мне подбежал брат и стал выпрашивать болончики с краской.
-Я с тобой. - сказал Лев и подошел ко мне.
-А мне можно? - тихо спросил Кагеяма.
-Это место где можно делать всё. - я отдал ребятам рюгзак. -Кентаро, покажи ребятам голые стены.
-Т.е голые?! Вы без меня рисовали?! - спросил Лев.
-Вас гулять не вытащишь. То на тренях, то на уроках, то вам лень. Вали уже. - я чуть стукнул парня по спине и он побежал за моим братом. -У меня ещё остался ватман, даже два, и скейт!- сказал я и посмотрел на ребят. Что делать будем?
-М... Я как всегда. - Кенма пожал плечами и взял у меня сумку с ватманами и карандашами.
-Сё, пойдёшь? - я посмотрел на парнишку.
-Спасибо! - он убежал, а когда пробегал около меня стукнул по плечу.
-Хочешь, на скейте поганять? - ко мне подошел Куроо.
-А ты свой взял?
-Спрашиваешь.

Ко¹ - так Сабито называл своего брата Кентаро

Волейбол: дневник КьётаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя