ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
ГабриэллаНеобъяснимое волнение зародилось глубоко внутри и до боли скрутило живот, как только я приложила мобильник к уху, прислушиваясь к длинным гудкам. Большинство людей боятся и испытывают стресс, общаясь с малоизвестным человечном по телефону. Никогда не возникало подобных проблем, но сейчас хотелось взять и сбросить вызов, не дожидаясь ответа. Поздний вечер во дворе, наверняка он спит. Надо было обойтись всего одним сообщением, Габриэлла.
— Да, слушаю.
Вздрогнув от неожиданности чуть не свалилась с кровати. Я планировала нажать на красную кнопку и поставить телефон в любимый режим: «не беспокоить», но не в этот раз.
— Должно быть, ты издеваешься надо мной?
— Ура, дождался звонка от тебя. — Послышался смешок на другом конце трубки. — Сюрприз понравился?
Мягкий тон Себастьяна затягивал со всех сторон в свой сладкий плен, благодаря голосу он словно пытался пробраться в самую глубь души собеседника и посеять там тепло.
— Ты сумасшедший.
— Значит понравился.
— Довольно мило, — негромко выдавила из себя, взяв в руку небольшую коробочку.
Полупрозрачные трусики с завязками по бокам правда пришлись мне по вкусу, однако кошачья лапка по центру немного забавляла.
— Прости за случившееся. Мне жаль, что всё так вышло.
— Не бери в голову.
Зря ведь нервничала целый день перед, как оказалось, несуществующей встречей с чёртовым самозванцем. Могла провести время совсем иначе, в конце концов было уйму дел на сегодня.
— Как всё прошло?
— Отвратительно, — ответила я, спустя недолгое молчание.
— Из-за меня?
— Нет, мистер катастрофа.
Парень облегчённо выдохнул, вызывая тем самым улыбку на моём лице.
— Сегодня впервые попробовал паэлью*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tu otra vez/Снова ты
Lãng mạnСебастьяну несвойственно длительное время оставаться на одном месте. Путешествия помогают обрести свободу и забыть на время скверные воспоминания, что дурманят голову. Во время очередной поездки в Барселону происходит неприятный инцидент. Удастся ли...