Пошлая часть бля. (

435 18 6
                                    

Н: окей, только с тебя... То что ты делал в комнате.)
П: пхпх понравилось?)
Н: оОоОченььь ☺
П: ахаахахха окей)).
Некит приготовил что то(ХЗ что) и мы поели, потом мы сели на диван на кухне.
Н: Тёём сделай так еще раз.)
П: Я не хочу.
Н: ээээ ну пожалуйста ((
П: лаадно)
Я опять так сделал, Некит через несколько секунд обвил мою талию рукой и посадил одним лёгким движением к нему на колени.. Я немного отстранил голову и посмотрел на него.
П: Что ты делаешь?
Н: Молчи и делай)
Я просто улыбнулся и опять ласкал его шею, а он меня обнимал.. Потом я отстранился и сильнее прижался к нему смотря ему в глаза.. Он облизнул губы улыбнулся и смотрел мне тоже в глаза.
П: слушай как ты думаешь, друзья так делают?
Н: нет..
П: на что ты намекаешь? Или мне кажется?..
Н: тебе кажется, мне просто нравится это делать..
П: блин я конечно не хочу тебя уговаривать, но если тебе так нравится почему ты не можешь со мной встречаться?)
Н: потому что это не правильно.. Я не могу с тобой встречаться, потому что ты мой друг..)
П: ладно хорошо, как скажешь)
Н: и меньше выёбывайся
Он поцеловал меня в губы и положил руки на бёдра, так как я до сих пор сидел на нём..))
П: молчу)
Н: И что мы делать будем?
П: я не знаю..
Н: может потрахаемся?
П: Некит! Щас встану.
Н: апхапха не не надо (
П: вот и молчи, а я в туалет.
Я встал с него, сразу увидел у него стояк но как то не особо обратил внимания, поэтому пошел в туалет. После того как я вернулся я просто сел рядом.
П: надо поменьше на тебе сидеть
Н: почему? 🤭
П: тупой вопрос, посмотри вниз
Н: ааа ну и что?))
Он потянул меня за футболку к себе и поцеловал.
П: Не надоело?)
Н: неа
П: это не дружба!
Н: дружба, дружба, у нас такая дружба)
П: ну да ну да.. Я тебя все равно люблю<3
Некит просто улыбнулся.) вааау его улыбка, уже не могу молчать как она прекрасна! Да и в принципе мне в нем нравиться всё)
П: у тебя такая красивая улыбка
Н: спасибо! Может стрим?
П: го
Мы проводили стрим, я стоял наклонившись к столу и что то делал на компе а Некит пристроился взади и подъебывал меня..
П: чат это норм что меня там подъебывают сзади?
Н: аахха
Потом я встал подошел сзади к некиту и шлепнул ему по жопе, он издал стон.. Что аж сразу захотелось вырубить стрим и выебать его.
П: ты сучка, выебу тебя после стрима))
Н: С удовольствием!))))
Чат с нас Угарал и многие уже сняли эти моменты..
Некит сначала сидел со мной а потом начал стонать на всю хату, и одновременно угарал.. Я же закрыл лицо руками, хуй встал..
П: Блять сучка ебаная.. Н: ЯАххх~ даа?) Папочка трахни меня мХхахах~~~~
П: мм походу стрим заканчивается..
Н: аахХ~ ммм .. Выеби меня.. Пхх~
П: и так всем пока, через 5 минут подрубаем стрим на порнохабе.
Я завершил стрим и посмотрел на некита, он и улыбнулся так чуть ли не смеявшись!! Сучка.
П: сучёнок, у меня хуй до космоса
Н: Хахахахаээаха
П: смешно?
(От лица некита)
Он повалил меня на диван и надвис надо мной.. А потом положил руку мне на штаны. Если понятно где..
Н: ууу, Малыха остановись.)
П: ты думал я шутил что будет после стрима?
Н: ну да, ты не запустил стрим на порно хабе а говорил что запустишь))
П: И без него прекрасно будет.
Он начал медленно снимать мою футболку, но я задёр её обратно и оттолкнул Артема.
Н: Тём, не смешно.
П: я не смеюсь..
Н: блять всё, пошли гулять?
П: Со стояком?
Н: ну ладно посидим еще.) я на диване ты на мне, окей?
П: я подумаю
(От лица артёма)
Некит на немного намотал мою футболку на Кулак и посадил на колени.
Н: подумает он.
П: Я ещё не давал разрешения).
Н: Ой не смешно, я сказал будешь значит будешь.
П: можно тебе отсосать?
Н: нет.
П: почему. (
Н: мы друзья.
П: а по твоему целоваться и обниматься назвать друг друга ласково это дружба?
Н: да это дружба
П: мда понятно...
Н: может хватит? Пойдем гулять?
П: идём, только есть одно но..........................







Опять какая то хуйня пошлая, лан пох. И маленькая часть. Сорри завтра выложу 2-3 части обещаю!

Я открылся тебе, а ты так поступил.. (💚💜) Место, где живут истории. Откройте их для себя