Я-*Чертов извращенец.. Люми думай что делать...*
Джей-Думаю мне ничего не будет если я просто потрогаю?
Я-Изващенец!
Джей-кричи сколько влезет, нас скорее всего не слышат...
Я-Только тронь меня, Сяо тебе бошку оторвёт!
Джей-Да он тебя даже не слышит!
С-Откуда ты это взял?
Джей-Какого черта?! Ты чё тут забыл?
*Несколько дней ранее*
Сяо спокойно обедал в столовой, как вдруг услышал разговор Джея с Марком.
Джей-Слушай, а как тебе та телка в нашей группе?
Марк-Да ничего так..
Джей-я короче трахнуть её планирую.
Марк-Удачи не сдохнуть, она может с лёгкостью послперничать с тобой в силе, да вроде парень у неё есть...
Джей-и кто этот ублюдок?
Марк-Николс.
Джей-Да похуй если честно, он слабак.
Марк-ну и когда планируешь?
Джей-при любом возможном случае...
С-*Надо присмотреть за ним...
*Наше время*
С-Ублюдок, так не хочется марать о тебя руки... Но придется...
Сяо рванул на Джеймса и оттащил его от меня, но нож провел красивую кровавую рану на моем животе. Я тут же скорчилась от боли...
Я-Ублюдок...
Капли красной крови капали на мягкие маты, которыми был устелен весь пол и стены.
Тут на мои крики пришла вся группа...
Представьте эту картину: я порезом у печени и рядом мой парень который держит левого чела за футболку и угрожает ему смертью если он ещё раз ко мне подойдёт... Ну просто идеальный мир какой-то и я в роли лололошки... Остальное я смутно помню, врачи, полиция, крики, разборки... Кажется я потеряла сознание... Когда я очнулась то была в лазарете школы, его хоть и называют лазаретом, как таковым он не является. Просто общая палата для тех кто получил несерьезные ранения или потерял сознание.
Я-Фу...Воняет...
???-Очнулась наконец... Ну и историю ты устроила...
Я-А что случилось после того как я потеряла сознание, и как я потеряла сознание?
???-Если кратко, ты получила ранение, затем тебя вывели из комнаты и повели ко мне, тебя положили на кушетку и ты потеряла сознание, скорее всего из-за стресса и ранений организм решил просто вырубиться, пока ты лежала я обработала рану, потом к тебе пришел парень с полицией, но мне пришлось их прогнать...
Я-Погодите, а где они сейчас?
???-У деректора, а что?
Я-Мне надо к ним, прямо сейчас!
???-Нельзя тебе!
Я-Ладно... Принесите воды... Пожалуйста...
???-Хорошо.
Когда она вышла в соседнюю комнату, я быстро встала и побежала к деректору.
Я-*Хоть бы успеть...*
Я подошла к нужной двери и услышала Джея.. Постучавшись в дверь и не дождавщись ответа вошла. На ковре стояли Сяо, Джей, Представитель полиции, Александр Сергеевич, и Завуч.
Дерек-Я не разрешал заходить!
С-Ты зачем пришла?
Джей-Шлюха...
Полиц-О, а мы как раз хотели смотреть камеры. Проходи..
Я конечно задалась вопросом зачем, но всё равно прошла.
Включили камеры и на них явно было видно что именно он начал мне угрожать. Дальше нас выгнали из кабинета и начали о чем то разговаривать. Позже позвали Джея, и как я поняла по его закисщей роже его исключат.Буквально через минуту ко мне подбежала мед сестра и начала ругаться и дергать меня за уши. Сяо лишь смотрел и посмеивался смотря на то как меня уводят в лазарет. Спустя двадцать минут мне сказали идти на пары. Но перед эти мне надо было переодеться... Лазарет был на 1 этаже, мне надо было подняться на 4 в раздевалку, что бы переодеться, а потом спуститься на первый и зайти в кабинет. Естественно я плюнула на это, так как мои вещи все равно были сложены в шоппер и аккуратно повешены в моем шкафчике. Поэтому я просто постучалась в аудиторию и вошла. Была история. Незнаю зачем нам история, но мне было интересно. Препод сначала был зол, тем что я опоздала на его пару, но потом я смогла всё объяснить, и то почему я опоздала, и почему я в физкультурной форме. Он отправил меня за мою парту и продолжил вести пару. К слову было скучно. Я просто рисовала каких по чудиков на полях тетради и болтала с Сяо.
Когда же пара закончилась у нас началась обеденный перерыв. Все пошли на задний двор, а мы с Сяо ушли на крышу. Сначала зашли в столовую взять еды, а потом уже отправились на крышу. Там обычно никто не сидит, ну максимум десяток студентов 4 курса, новички обычно даже не знают об этом месте, ну или боятся что их наругают, а что ещё хуже- могут сделать выговор. Но нам не страшны все эти слова поэтому мы обедали там. Пообедав решили снять видео в ТТ. (Если я не описываю каждое их снятое видео, это не значит что они не снимают, просто я считаю что в данной ситуации описать это действие будет неуместно или ненужно. Давайте сделаем вид, что Сяо активно занимался их тик током пока Люмин была в больничке?)
Сняв, обработав и выложив видео мы решили спускаться вниз. Спустившись по лестнице мы отправились в кабинет. Сейчас у нас должен быть иностранный... Обожаю преподавателя по японскому! Она такая добрая!Её зовут Яэ Мико. Мы зашли в кабинет и стали ждать остальных.
*Спустя 15 мин*
Яэ:こんにちは学生!(здравствуйте студенты!)
Все:やえみこさんこんにちは(Здравствуйте Яэ Мико)
Яэ:Итак, начнем нашу пару с проверки знаний.
Яэ:Макс, расскажи нам слова из категории животные, которые ты знаешь на японском.
М:ゾウ、パンダ、キリン、イヌ、ネコ、キツネなど。(Слон, панда, жираф, собака, кошка, лисица и другие)
--------1,5 часа спустя-------
Пара закончилась и осталась последняя 4, что опять же была практической. Как сказал препод, мы разделимся на группы по 2 человека, в раунде будут участвовать две команды, зло и добро, задача добра вызволить заложников, а зла помешать это сделать добру за 10 минут, плюс 5 мин подготовка. Я пошла сразу же на улицу к автобусу, который должен был привезти нас на место. Это должно было быть какое то большое здание... Ну посмотрим, что из этого получится...АААААА я написала это! ЮХУУУ
Это последняя глава в этом году, всё... проды не будет до конца года :_( всех с наступающим 2023 годом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Дρуᴦ дᥱᴛᥴᴛʙᥲ|
Fanfictionвсе действия происходят в Америке. Привет меня зовут Хаяноми Люмин и мне 15 лет, почему у меня японская фамилия? Всё потому что я родилась в Японии но когда мне исполнился год родители решили уехать в Америку, там они познакомились с прекрасными лю...