~От лица парня~
Прошло достаточно много времени с тех пор, как Т/и ушла. Я начал сильно волноваться.
Принявшись искать девушку, ко мне подошла...
К:-приветик! пойдем расслабимся?-девушка хотела меня поцеловать, но вместо этого я прижал ее к стенке и прошептал.
Х:-если ты скажешь где Т/и, то я ничего не сделаю тебе плохого.
Поддавшись , она сказала, где моя девочка. Оттолкнув девушку, я быстро побежал к
Т/и. По дороге я встретил Хана и Чанбина.Подойдя к двери мы услышали крики Т/и и начали выламывать дверь...
Спустя несколько минут дверь поддалась нам и забежав в комнату, мы с парнями начали валить тех поддонков.
Х:-еще раз подойдешь к ней и тронешь! Тебе не жить. Понял!-я бил парня по лицу.
_______________________________
Разобравшись с этими двумя, я подлетел к моей маленькой. Она была вся в слезах и сильно дрожала...
Х:-чшш...я здесь...-я обнял ее.
Т/и:-я хочу домой-послышался дрожащий голос девушки.Хан:-я вызову такси!-парень достал свой телефон и начал говорить.
Тем временем я аккуратно одел Т/и и поднял на руки.
_______________________________
Приехав домой, я понес Т/и на кровать и лег рядом.
Х:-все позади моя девочка...может ты что-то хочешь?
Т/и:-я хочу пить и спать.......
Отпив немного, девушка ушла в ванную. Спустя минуту я заглянул к ней и увидел, как на ее теле красовались огромные синяки, у самой Т/и наворачивались слезы.
Т/и:-зачем мне все это-прошептала девушка.
Зайдя к девушке, я обнял ее...
Т/и:-зачем мне все это...-опять прошептала она.
Х:-успокойся, мы разберемся с ними.
Т/и:-почему ты не сделал этого раньше!-девушка чуть ли не орала.Я сразу вовлек ее в поцелуй и зайдя в душ, включил воду...
После душа, мы легли спать.
_______________________________
~От твоего лица~
Я проснулась. Парень уже не спал, а гладил меня.
Х:-доброе утро, ничего не болит?
Т/и:-болит...У меня жутко болели запястья и ноги...
Спустя несколько минут, блондин уже сидел и аккуратно размазывал мазь на больные места.
Т/и:-спасибо...я люблю тебя-я уткнулась в грудь парня.
Х:-и я тебя, эй...посмотри на меняЯ не хотела поднимать голову, так как на глазах снова появлялись слезы, поэтому я просто покачала головой. Но его не устроил мой ответ и поэтому он взял и поднял мою голову...
Х:-малыш, ну ты чего?
Т/и:-просто...Меня переполняли мысли, о том что лучше нам все таки расстаться, потому что я не хотела подвергать себя опасности, но и расставаться не хотелось с ним.
Х:-эй...хватит думать о плохом...
Т/и:-думаю нам лучше будет расстаться...
Х:-нет нет, я не собираюсь тебя отпускать! Я тебя люблю до безумия! Я позабочусь о тебе, только не бросай меня!-парень прижал меня к себе...-хорошо?
Т/и:-ладно, прости...меня...меня переполняют эмоции...
Х:-это нормально.За все время пока я была у парня в объятиях, меня снова поклонило в сон. Поэтому через минут пять, я уже спала.
_______________________________
За день я проснулась несколько раз и то, только для того, чтобы попить воды.
Уже вечером, часов в шесть я окончательно встала. Тело уже не так болело, но жутко хотелось есть. Заметив, что парня нет рядом, я отправилась на кухню.
На столе стояла тарелка с едой. Наевшись досыта, я пошла в душ, чтобы смыть с себя все плохое.
_______________________________
Сделав все необходимое, я пришла в спальню, но парня до сих пор не было.
Т/и:-странно...может в кабинете?
И в кабинете его не было...
Т/и:-почему даже ничего не написал? Сегодня вроде выходной, где он может быть?
_______________________________
22:54
Я очень сильно переживала, он не отвечал не на сообщения, не на звонки...
Я пыталась себя отвлечь всеми способами, но не получалось. За это время я взяла себе выходной на неделю, ибо состояние сейчас не очень.
Выпив выше нормальной дозировки успокоительных, меня немного расслабило и как только я легла на кровать, то сразу вырубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Оставь меня...
FanficЯ спокойно взяв в руки пистолет направила его на второго человека. -пора закончить с тобой- хотев нажать на курок, я услышала возле своего уха голос. ?:-тише...тише... Опусти пистолет- парень забрал у меня оружие-Парни уведите их отсюда! Парень изме...