глава первая.

9 1 0
                                    

-Хари вставай, я тебя вчера просила собрать оставшиеся вещи. Ты же собрал?-Голос матери звучал как обычно бодро. Будто её совсем не заботило то что в скором времени нам придётся покинуть родной город. Как и вчера меня окружала груда чемоданов, сумок и коробок с разным барахлом. Удивительно за мои 18 лет жизни я успел накопить столько хлама. Одежда,книги, личные вещи всё это было напоминанием о моей жизни в Сочи. Город в котором я родился и вырос. Отцу предложили работу за в другом городе так что мои родители в срочном порядке начали готовиться к переезде в столицу России. Меня никак не отпускало желание остаться в Сочи, тут было всё... Море, пляж, мой колледж, мои друзья,даже моё единственное хобби было привязано к этому месту... Теперь всё это мне придётся бросить. Вот так просто будто это пустое место, просто плевок. Это не так, всё это неотъемлемая часть меня. Без всего этого я не смогу быть по-настоящему счастлив.Сколько бы я не пытался уговорить моих родителей остаться тут,или хотя-бы что б они оставили меня. Всё напрасно... В свои 18 я мог о себе позаботься, но мать наотрез отказалась оставлять меня одного. Отец просто поддакивал ей, их отмазка не отличалась оригинальностью.
- В Москве будет гораздо лучше! Там больше возможностей, большой выбор профессии. Да и вообще так будет лучше для тебя.- Эту фразу я слышал каждый день как только поднимал тему переезда. Моя младшая сестра Эмми была только рада. Она всегда хотела уехать отсюда
-Слишком мало подростков, нечем заняться, воняет рыбой, постоянный ор этих надоедливых чаек. И т.д и т.п- Что сказать... 13 лет страшный возраст. Все эти гормоны, перепады настроения, то депрессия, то раздвоение личности. Дети что с них взять. Хотя и не удивительно, Москва-город моды, разных знаменитостей, да вообще город возможностей. Этот расклад устраивал всех кроме меня.
-Хари где моя плойка?!- голос Эми раздался со стороны ванной.
-я по чём знаю, это не моя вещь, я её не трогал.
-вчера она точно лежала тут. Хари куда ты её дел?! Ты последний выходил из ванной вечером.
-Эми я её уже упаковала! Она в зелёном чемодане у тебя в комнате!- Мама кричала так что уши резало.
«заберите меня отсюда пожалуйста...»
-Хари бегом складывай одежду! Сколько можно тебя попросить делать всё вовремя!- Опять это ор. Время только девять утра, откуда у всех столько сил что б бегать с пакетами в руках и думать куда запихнуть  блендер.
подойдя к шкафу я заметил огромную кучу глаженной одежды. Которую мне нужно было упаковать в чемодан при этом не помяв её.Забив на всё я принял решение аккуратно выскочить  из дома и пойти в сторону набережной. Как никак последний день тут... Нацепив на себя плавки, футболку и сандали, я проскочил мимо бегающей по всему дому матери, обошёл отца
который копался в багажнике. Уже выйдя за калитку на себя я поймал взгляд сестры, которая пристально наблюдала за мной с балкона.
-я никому не скажу, иди.- Она и в правду умела хранить секреты, мы всегда прикрывали друг друга перед родителями. То она меня, то я её. Подмигнув ей я рванул в сторону причала. Народ уже подтягивается. быстро заняв место на одном из лежаков я сдёрнул с себя футболку, и тут же ринулся в воду. Она была прохладной где-то 16' градусов.
Вновь меня окутало чувство приятной тревоги, люди смотрели на меня как на идиота. Для них вода была ледяной. Чужие дети ныли что хотят купаться, но их родители только кричали на них говоря что нужно немного погреться. Да да, помню меня тоже так отговаривали, но я всё равно шёл наслаждаться этим приятным покачиванием на волнах. В восемь лет я мог задерживать дыхание на 5 минут. Мама и папа восхищались такой способностью, пару раз отдавали меня на плаванье... Но это не то, когда я плавал в бассейне я не испытывал подобных чувств. Так что всегда сбегал с занятий на море. Вскоре все бросили эту идею отдать меня куда то. И я вновь полностью отдался волнам и крику чаек. Сейчас я мог задерживать дыхание на 23 минуты. Поразительно не правда ли? Мне всегда завидовали, сколько себя помню. Многие ребята тоже так хотели,иногда это приводило к проблемам. Не серьёзным, но после них они всегда бросали эту затею. Настоящие друзья у меня появились в 8 классе. Как то мы просто разговорились, это были первые люди которых не беспокоила моя зависимость от постоянных погружений. Меня оторвал от потока мыслей крик с берега.
-ХАРВИ ЛУИН!КАКОГО ЧЁРТЫ ТЫ ДЕЛАЕШЬ В ВОДЕ?!- я тут же узнал этот голос... мама...
-выхожу.
Возле матери стояла Эмма, она смотрела на меня чуть ли не плачущими глазами. По губам я отчётливо прочитал «прости я не нарочно...»
-ХАРВИ ТЫ СОВСЕМ СДУРЕЛ?!Мало  того что вещи раскидал! Так ещё и в воду полез! Ты ведь знаешь как нам сейчас тяжело! Хватит думать только о себе! Бегом домой!
Мама просто развернулась и побрела в сторону дома. Эмми в туже секунду протянула мне сухое полотенце.
-Прости, я правда не хотела тебя сдавать...
-Всё хорошо, я сам уже хотел возвращаться.- Выдавливая из себя подобие улыбки мы с сестрой пошли в сторону главной дороги, перейдя которую мы попали на наш участок, где отец уже загружал огромные сумки в грузовик.
Теперь я уже не смогу вновь нырнуть...



от автора~
Вот и первая глава моего нового фанфика «там где солнечные свет не касается дна» в сумме тут 870 слов.
Надеюсь вам понравится🤍

там где солнечный свет не касается дна Where stories live. Discover now