ДЛ- это много чего объясняет но вопросов стало ещё больше .
А - а ещё если вам так будет легче тогда Сайя заместо того что бы охранять ваш дом просто помогала им но Дель Диябло мертв и убила его я достаточно жестоким способом поэтому мстить за жену Мастер вам уже не нужно он получил по заслугам .
ДЛ- спасибо можете идти Александра .Девушка кивнула и вышла за дверь проходя в свою комнату по коридорам она шла поникшая . Зайдя она плюхнулась на кровать .
А. - похрен на сны спать нужно ! - девушка закрыла дверь и упала назад на кровать закрыв глаза и обняв катану .
А - ты моя сладкая хоть ты не уходишь и не дуешься на меня за то что я спасла твой нос .Девушка поцеловала её прижимая ближе она опять прожевала листочек и через минут 10 послышалось посапование.
Обед
Б- ага прям так и сказала .
Л- а где же снова наша мисс , сегодня сколько людей спрашивали про неё много кто хочет её себе в "клан " хаха
Б- да а в особенности Сайя .
М - без понятияПеред ужином
Девушка снова проснулась в холодном поту .
А - фух . Это всего-навсего сон . Спокойно все хорошо.
Отдышавшись девушка достала пачку сигарет закуривая одну из них и стряхивая пепел в новую пепельницу .
А - да одни ошибки . Или я ошибка которую не исправить ? Или может исправить ?
Девушка достала катану и приложила к шее . Без стука в дверь забежал Билли .
Б - чем занимаешься?
А - стало интересно сколько ты сможешь прожить с карандашом в глазу - она убрала катану и дальше курила сигарету .
Б - я пришел позвать вас на ужин .
А - я не хочу есть
Б - ладно я тогда пошел кстати тебя много кто хочет забрать к себе в клан - девушка хитро улыбнулась .
А - а хотя пойдем .
Б - ооо что то будет .
А - не то слово .Девушка забрала катану к себе на плечо и потушив сигарету пошла с ним . Зайдя в столовую девушка взяла только пустую тарелку и села одна подальше от всех . И вот первая записка от Сайи ...
" Ты приглашена в наш клан. Сайя "
Девушка просто свернула и подпалила листок бумаги зажигалкой когда она почти догорела девушка положила её в пустую металлическую тарелку . Они смотрели на неё мягко говоря в шоке. Так повторилось ещё не один раз и вот конец ужина девушка залезла на стол .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая
RandomТи и "Академия Смерти " Сразу предупреждаю будет много чего не из сериала или чуток изменено . Например характер персонажей , их привычки , манера общения , локация и т.д. Извиняюсь за ошибки , части длинные 1000-2000 слов . Приятного прочтения ♥️ ...