Пак Чимин
Настроение Чимина сразу же испортилось, едва Чон вошел в комнату. Вернулось то ощущение, которое Пак испытывал в начальной школе, когда учитель неожиданно выключал свет, чтобы успокоить расшумевшийся класс. Веселье закончено.
Его ладони вдруг вспотели.
Сделав глоток холодного макиато с карамельным сиропом, который Хосок принес ему из «Старбакса», расположенного через дорогу от офиса, Чим постарался взять себя в руки, но ничего не получилось. Его пугало все, что имело отношение к Чонгуку: его статус, его галстук-бабочка, его подтяжки, его низкий голос. Но больше всего его пугало то, что он, похоже, омегу просто ненавидел. Да, именно так.
А его брат Хосок был совершенно другим – очаровательным и очень открытым. Если проводить аналогию со школой, Хобби был заводилой класса, а Гук – злым учителем.
Хосоку удалось отвлечь омегу от того, что произошло между ним и Чоном. Но эта передышка оказалась недолгой.
Гук бросил на брата недовольный взгляд.
– Что ты здесь делаешь?
– А сам как думаешь? В отличие от тебя я решил радушно поприветствовать нашего нового сотрудника.
Глаза альфы гневно сверкали. Похоже, он был возмущен тем, что Чимин рассказал Хосоку о случившемся. Но Пак не мог сдержаться. Хобби спросил, столкнулся ли он с какими-нибудь трудностями, и Чим решил ничего не скрывать от него. Его главной трудностью был Чон Чонгук.
Младший Чон (Хосок) посоветовал омеге не принимать близко к сердцу ничего, что скажет или сделает его старший брат, потому что Гук иногда даже с ним вел себя очень жестко. Он заверил Пак, что брат в глубине души вовсе не такой злющий, каким может показаться. У него просто выдался очень трудный год. Чимину было крайне сложно представить, что он и тот, кто написал то искреннее послание на голубой бумаге, – один и тот же человек. И ему было очень любопытно узнать хоть что-нибудь о Джине. Почему он его бросил? Может быть, как раз из-за такого поведения? Вполне возможно. Омега почувствовал себя немного виноватым, так как знал о его несостоявшейся свадьбе, а Чон и понятия не имел о том, какая цель привела Пака к знакомству с ним.
Гук указал на брата.
– Хосок, тебе не нужно... я не знаю... например, отдать в чистку свои ботинки? Или еще что-нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, тебя красавчик
FanfictionВсе началось с таинственной записки, приколотой к алому свадебному костюму в комиссионном магазине. «Благодарю тебя за то, что все мои мечты сбылись. Твоя любовь, Чон Чонгук». Чимин заинтригован. Какой жених в здравом уме избавится от костюма, котор...