Глава 27 Несносный ребенок

16 1 0
                                    

Очередная рабочая неделя пронеслась словно один день, менялась лишь погода, становясь все более промозглой и ветреной. С момента согласия Ли Джунги прошло уже две недели, но мы пока не продвинулись в отношениях с Сией. Я не торопил ее, давая возможность принять ситуацию, почувствовать себя более уверенно, но давалось мне это с трудом. Лиа пошла на поправку и стала выглядеть намного свежее. Ну по крайней мере во сне она выглядела очень хорошо. Да, я опять начал задерживаться на работе допоздна, погружаясь в урегулирование проблем в пусанском филиале. Идея его открытия была конечно замечательной, но вот с воплощением были трудности. Мой зам ездил туда уже пару раз, налаживать работу, но я чувствовал, что без моего визита не обойтись. С одной стороны поездка могла дать мне возможность провести побольше времени с Сией вне рабочей обстановки, а с другой, мне не хотелось тащить с собой дочь, которая только недавно оправилась после болезни.

— Джин~и, — раздалось в дверях, и я с трудом оторвал взгляд от монитора. Сиа стояла уже в пальто с сумочкой в руках, внимательно следя за моими действиями. — Почем ты до сих пор не одет? — приподняла брови в удивлении.

— Я? Одет? — глупо повторил я. — А должен был? — улыбнулся, замечая недоумение на ее милом личике.

— Я заходила к тебе полчаса назад и сказала, что пора заканчивать, — напомнила Ли. Точно! Заходила. Я поймал ее за руку и не хотел выпускать из своих объятий, предварительно закрыв дверь и жалюзи. Набросился на нее с поцелуями, умоляя побыть со мной хотя бы пять минут. Я просто с ума сходил без ее касаний, губ и запаха. Думаю, именно поэтому я и не помню ее слов. Вздохнув, я выключил компьютер, поднялся со своего места и двинулся к ней.

— Зефирчик, можно я тебя поцелую? — в лоб спросил я. Сиа смутилась моей откровенности, даже маленький шажок назад сделала, упираясь спиной в косяк. — Пожалуйста! — сделал жалостливый взгляд. Ли перевела взгляд с моих глаз на мои губы и не успела кивнуть, как я понял ее ответ. В два огромных шага я преодолел расстояние и захватил ее в свои объятия. Я мечтал об этом с самого раннего утра! А еще я мечтал оставить Сию у себя дома, даже если бы мне пришлось спать на коврике возле двери, хотя у меня есть диван в гостинной. Одно осознание того, что она находится в моей квартире, спит в моей одежде в моей постели, вызывало во мне чувство эйфории. Но Лиа поправилась, поэтому не было причин оставаться на ночь.

Няня моей дочериМесто, где живут истории. Откройте их для себя