Глава 6 *прода*

1.8K 58 11
                                    

В комноту зашла Кира.
Лиза выбежала из комноты и закрыла дверь снаружи.

"Т/и"- Это что за хуйня?

Ты с раздражением посмотрела на Киру, якобы ты не хочешь ее видеть и тебе противно..но это не так. Кира молча подошла к тебе.

"Кира"- Т/и...
"Т/и"- Ну?
"Кира"- Прости меня прошу! Я не могу без тебя! Это все была просто пьяная хуйня! Я тебе серьёзно говорю! Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПИТЬ! Я ОБЕЩАЮ ТЕБЕ!
Кира упала перед тобой на колени и заплакала.
"💭Т/и💭"- О...она..она плачет...?💭
Ты сама начала плакать.
"Т/и"- Кир...я прошу тебя...я была в таком состоянии...что...что я просто не знала куда деться...я прошу тебя...не надо так...

Ты уткнулась головой в плечо Киры.
Она со всей силы обняла тебя, так что ты почувствовала, что твои ребра соприкоснулись с друг другом.

"Т/и"- Так что..? Мир?
Ты протянула Кире мизинчик, как маленький ребёнок.
"💭Кира💭"- Ты же моя маленькая...)Я обещаю тебе...)💭
Кира протянула тебе мизичник и вы помирились.

"Кира"- Как насчет того чтобы закрепить наше примерение?)
Кира ухмыльнулась.
"Т/и"- Почему бы и нет)

Кира подтянула тебя к себе за талию. Она сжала ее так, что ты не смогла двигаться.

"Кира"- Ну что кисуль) Иди ко мне!)

Кира аккуратно сняла с тебя футболку и велосипедки. Ты осталась в одном лифчике и черных трусах. Кира докоснулась своими теплыми руками к твоей спине и медленно растегнула замок на лифчике. Она кинула лифчик на кровать и начала оставлять багровые засосы на твоей шее. Ты немного постанывала. Киру это очень возбуждало.
Кира начала мять твою грудь переодически докосаясь до сосков и масируя их медленными, аккуратными движениями. Она нежно взяла тебя на руки и уложила на кровать. Ты сексуально прикусила губу, Кире это явно понравилось. Она медленно поднимала свои руки верх по твоему телу начиная от талии.
"Кира"- Какая ты шикарная...)
"Т/и"- Ты тоже ничего!)
"💭Т/и💭"- А почему только я голая?)💭
Ты сняла футболку и топик с Киры, пока она целовала твою грудь.
"Т/и"- Мм...
Кира целовала тебя все ниже и ниже и наконец спустилась до твоих черных кружевных трусов. Она сняла их с тебя, нежно раздвинула твои ноги и начала лизать тебе, своим языком.
"Т/и"- а..ах...мх...
Вам было не до того, услышит вас кто-то или нет, вы слишком были увлечены процессом.
Ты взяла Киру за волосы и задрала голову назад. Кира нежно мяла твои ляшки своими руками при этом делая разные манипуляции своим сплитом языка.
"Т/и"- А..ах...Кир....м...мм..а...
Киру очень возбуждали твои стоны. Она отстранилась от тебя, аккуратно подняла тебя с кровати, связала твои руки за спину, твоим же нижним бельем и положила обратно на кровать, так что теперь ты была к ней попой.
"Т/и"- Мх...Кир..Кира...)
Кира медленно вошла в тебя двумя пальцами и начала водить туда сюда.
Ты громко застонала.
Кира одной рукой прикрыла тебе рот, а другой входила в тебя.
В твоих глазах пролетали мошки.
"💭Т/и💭"- Какая же она ахуеная..)💭
Ты закатила глаза и двигалась своей попой ближе к Кире.
Она все быстрее и быстрее входила в тебя.
Затем она продолжила тебе лизать. Ты сильно застонала, Кира поняла, что ты хочешь кончить и она отстранилась от тебя.
Ты кончила и Кира все слизала.
Она нежно развязала тебя, подняла с кровати и решила закончить тем, что поцелует каждую частичку твоего тела. Ты ели стояла на ногах после всего этого.
"Т/и"- Кир ты лучшая..)
Постанывая произнесла ты.
"Кира"- Спасибо Кис) Ты тоже ахуеная!) Обожаю тебя)
Она дошла до губ и начала целовать их. Ваши языки сплелись в страсном поцелуи.
Вы целовались около 5 минут, после чего вы пошли в душ. Вы помыли друг друга, вытерлись, привели себя в порядок и упали на кровать.
Вы обе вздохнули.
"Кира"- Это...Это был самый лучший час в моей жизни)
"Т/и"- Да...)
Ты села и сказала.
"Т/и"- Ну что?) Все решили?)
"Кира"- Ну да) У меня к тебе претензий нет) У тебя ко мне?)
"Т/и"- У меня нет)
"Кира"- Ну все тогда)
Кира рассказала, что она была на сеансе с Розенберг, чтобы помириться с тобой. Вы поговорили, что было в вашей жизни, пока вы были в соре. Хотя прошло не особо много времени.
Вы поболтали и решили уже идти к девочкам.
"Т/и"- А как мы выйдем?
"Кира"- Да она на самом деле не закрывала дверь) Мы просто не знали как сделать так, чтобы не будить ее, но и нам тут не ночевать. Мы решили просто не закрывать дверь!)
"Т/и"- А если бы кто-то просто зашел бы?
"Кира"- Врятле..Тут никто не ходит.
Вы вышли и пошли в комноту к девочкам.
"Т/и"- Кстати сколько время? Так светло уже на улице.(шёпотом).
"Кира"- 4 утра....чего блять 4?!?!(шёпотом).
"Т/и"- Ахуеть...(шёпотом).
Вы все таки решили хотябы немного поспать.
Ты легла на свою кровать и пододвинулась к стене. Кира легла к тебе и ты забросила свою ногу на ее бедро, а она закинула свою руку на твою шею. Так вы и заснули.

Как вам такая прода?)))

Кира, ты моё солнце...)Место, где живут истории. Откройте их для себя