Скай пошёл в свою комнату учить полученный на почту материал по экономике, а Дилан остался наедине со своими демонами. Все мысли мужчины были о том, как облегчить своё состояние и получить желанное удовольствие, и как понять, хочет ли Скай разделить с ним это наслаждение. Пережив в юности сильную психологическую травму, связанную с любовными отношениями, Дилан закрылся от мира, он выстроил вокруг себя, непробиваемую каменную стену, но видимо пришло время, начинать постепенно разбирать её. Эта перспектива возбуждала Дилана, но и пугала она его не меньше.
На следующее утро, Скай проснулся в прекрасном настроении, и первым делом предложил Ди выйти на прогулку в парк, который находился прямо напротив особняка Харперов.
- Ты уже три недели не выходишь из дома, - убеждал его парень, - Так нельзя, свежий воздух очень полезен для здоровья, и он повышает иммунитет поднимает настроение, а значит и увеличивает шансы на скорейшее восстановление!
- Ты предлагаешь мне выйти из дома, на обозрение всего города, в инвалидном кресле? - не скрывая раздражения рявкнул ему в ответ мистер Харпер.
- Ну а что такого, ну сам посуди: во-первых - это временные меры, во-вторых - сегодня, рабочий день, и в парке почти никого не будет, а в-третьих, с чего ты взял, что весь город сбежится любоваться на тебя? У людей своя жизнь и свои дела, а до тебя, в лучшем случае, дело есть только близким. Обычно, бывает именно так, - своим спокойным и уверенным голосом сказал ему Скай.
- Собирайся, после завтрака выходим, - развернувшись, парень пошёл умываться.
- А я что, согласился?... Но его уже никто не слушал.
Они собрались и пошли по направлению парка. Скай, улыбаясь осеннему солнцу, катил кресло, а Дилан, сидел в нём с таким выражением лица, как будто его везли не по светлому парку с чистым, утренним воздухом, а по канализационному коллектору, но это продлилось не долго. Людей в парке действительно не было, и Скай рассказывал Дилану обо всём, что их окружало. Оказывается, парень обладал способностью так ярко и интересно рассказывать о простых и повседневных вещах, так красиво описывать окружающую действительность, что начинало казаться, что ты находишься не в городском парке, со стандартной планировкой, а где-то, где нереально красиво, и всё вокруг завораживает. В эти минуты им было так хорошо вдвоём, один говорил, а второй слушал, но оба были на одной волне, и как единое целое, ощущали окружающее их пространство. Неожиданно, звонкий женский голос ворвался в их мир и разбил в дребезги тот тонкий, хрустальный купол, который отделял этих двоих от остального мира.
Мия, бежала к ним по дорожке, крича и размахивая руками.
- Привет, Скай! Я так соскучилась! И девушка бросилась к нему на шею, буквально выбив из его рук ручки кресла. Дилан почувствовал, как его буквально вытолкнули из пространства Ская, и сразу ощутил дискомфорт.
-Здравствуй, Мия, а ты что здесь делаешь? - убирая её руки со своей шеи, без эмоций спросил Скай.
- Я узнала у твоей бабушки, где ты работаешь и решила навестить тебя, ну знаешь типа: если гора не идёт к Магомеду, то Магомед пойдёт к горе...
Она громко и неприятно рассмеялась. Дилана раздражал её звонкий и слишком жизнерадостный голос. Она вообще его раздражала с тех пор, как он впервые услышал их со Скаем разговор по телефону.
Мия мельком взглянула на человека в инвалидном кресле, и продолжила разговор с парнем:
- Это с ним ты проводишь по двадцать четыре часа в сутки? А что, он совсем немощный, и не может и пару часов обойтись без няньки? Мы что, и правда только из-за этого не можем встретиться? Она выпалила всё это так быстро, что Скай не успел принять меры. Дилан слышал каждое слово, это звучало очень унизительно.
- Оставь его здесь ненадолго, он всё равно никуда не денется, давай немного прогуляемся вдвоём, мне нужно поговорить с тобой на едине, - сказала Мия и взяв Ская под руку потянула его вперёд по дорожке.
Резко отдёрнув от неё свою руку, парень посмотрел на девушку таким взглядом, который не терпел никаких возражений. Он взял в руки ручки от кресла и обратившись к ней спокойно сказал:
- Я хочу, чтобы ты поняла меня правильно, и больше мы никогда не будем возвращаться к этому разговору: когда я на работе - ты не подходишь ко мне, ты не разговариваешь со мной, ты не прикасаешься ко мне. И ещё одно: ты мне не звонишь, если у меня появится время, я сам наберу тебе. Сказав всё это, Скай пошёл с Диланом дальше, продолжая их прогулку, как ни в чем небывало, оставив девушку стоять в полной растерянности посреди парка.
- Ты так можешь? - с искренним удивлением в голосе спросил Дилан, - Я не ожидал, что ты, вот так запросто, сможешь поставить её на место.
- Просто мне не нравится, когда унижают близких мне людей.
Сердце Дилана пропустило удар. "Близких...близких..." стучало в висках одно слово, "я не просто работа, я близкий для него человек..."
Они обошли парк, разговаривая на разные темы и вернулись домой. После прогулки, настроение Дилана и правда изменилось, он первый раз за долгое время почувствовал себя счастливым. Скай был рядом, и он уже не казался Ди ни нянькой, ни прислугой. Он стал для Харпера первым человеком, в присутствии которого в своей жизни, мужчина стал нуждаться.
Оставшийся день они провели вместе. Скай включал фильмы, которые хорошо знал Дилан и они вместе смотрели и слушали их, обсуждая интересные моменты, потом играли в игру: угадай предмет, Скай приносил мужчине разные вещи и он на ощупь должен был определить, что это, парень много читал о том, как адаптировать слепого человека к окружающей среде. Они много ходили по дому и Дилан запоминал маршрут и расположение мебели. Всё это время они постоянно разговаривали обо всём. Быть вместе со Скаем оказалось очень интересно, и необычно хорошо, он обладал для Дилана безумной притягательностью.
Вечером, перед сном, парень начал читать Дилану исторические романы, которые очень понравились мужчине, раньше он даже подумать не мог, что читать книги, это так увлекательно. Скай с каждым днём открывался для Харпера с новой стороны и открывал для него его собственный мир по новой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня собой...
Storie d'amore- Скай... Скай... шептал он покрывая поцелуями его шею и грудь. Руки мужчины непроизвольно полезли под футболку парня и уже ласкали его спину: - Скай... Дилан одним рывком сорвал с парня футболку и прижался своим обнажённым торсом к его голому телу...