Глава 8

170 16 0
                                    


Чон Чонгук

Чонгук приехал за пятнадцать минут до назначенного времени и остановился у светофора на углу. Чимин был уже там, стоял напротив входа в здание. Поскольку светофор горел красным, у альфы было несколько секунд, чтобы рассмотреть омегу издалека. Чимин посмотрел на часы, потом оглянулся по сторонам и направился к пустой пластиковой бутылке из-под воды, которая валялась около бордюра. Он поднял бутылку, а затем снова огляделся.

Какого черта он делает? Собирает по всему Сеулу пустые бутылки, чтобы их сдать и получить по пять вон за каждую? Этот омега явно был с другой планеты. Кто еще будет тратить свое время на такую ерунду? Чон наблюдал, как он подошел еще к какому-то выброшенному мусору, поднял его, затем прошел пару шагов и снова что-то поднял с земли. Что за...

Светофор загорелся зеленым, и Гук повернул направо, чтобы попасть на улицу с односторонним движением и припарковаться напротив здания. Пак осторожно отступил назад, а затем пригнулся, чтобы рассмотреть, кто сидит за рулем. Этот парень подбирал с улиц грязный мусор и не боялся подцепить какую-нибудь заразу, но при этом опасался, что припарковавшийся «Мерседес S560» может представлять опасность. Чон опустил тонированное стекло.

– Ты готов?

– Да, конечно.

Чимин посмотрел направо, потом налево и указательным пальцем показал куда-то в сторону.

– Подождите одну секундочку.

Альфа наблюдал, как он направился к мусорному баку и выбросил весь собранный хлам. Прекрасно. Он не просто собирает мусор с улиц города, он еще демонстрирует всем свою роскошную задницу.

Чимин открыл дверцу со стороны пассажирского сиденья и забрался внутрь.

– Доброе утро.

Он сегодня в хорошем настроении. Прекрасно.

Чон указал на отделение для перчаток.

– Салфетки там.

В замешательстве омега сморщил изящный носик. Я вздохнул.

– Чтобы ты вытер свои руки.

Опять эта дьявольская улыбочка. Чимин протянул к нему ладони и, хихикая, принялся размахивать руками перед его лицом.

Ненавижу, тебя красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя