|9|История|

389 20 3
                                    

Тгк:"воняет куревом"
______________________
Pov Серёжа
Проснувшись я не увидел Ваню и пойти искать его по квартире. Долго искать не пришлось, он сидел на кухне и смотрел в окно.
С-Вань пошли покурим?
В-бля ты меня напугал, ладно пошли.
Мс-а что он такой странный? Тусклый какой-то? Опять тильт?
С-Вань ты сегодня какой-то мрачный, что-то произошло?
В-ну с утра ты меня ногой по лицу уебал
С-ой хахаах прости пожалуйста
В-да ладно ничего
С-нет ну кроме этого что-то ещё произошло, если не хочешь можешь не рассказывать просто скажи да или нет
В-ммм... Да... Произошло... но не знаю говорить это или нет, но я скажу. Походу я влюбился кажется что здесь такого, но мне никто нравился больше года и сейчас это тяжело осознавать.
В-тяжело осознавать что прошёл год и каждый день я вспоминал её, но недавно отпустил ее
С-а ты можешь рассказать про неё?
В-да, только это будет сложно для меня, потому что эту историю я никому не рассказывал. Только может сначала в квартиру зайдем?
С-а да пошли
Пройдя в квартиру и заварив чай Ваня начал рассказ
В-Это прошло год назад мне в вк написала девочка с просьбой познакомиться ну я и согласился потому что у меня не было друзей. На 3 день я понял что влюбился по переписке даже не зная как она выглядит, но когда она скинула фотку мне не зашло и я начал отдаляться. Для прошлого меня это было нормой не общаться с человеком который тебе не нравится внешне, а сейчас я сужу только по душе. В какой-то момент я перестал отвечать на её сообщения. И только спустя 3 месяца я понял что сделал ей очень больно и мне стало противно от самого себя. Каждый день меня мучали мысли о ней, о её жизни, о том появился ли у неё парень? Я решил все же извинится за свою тупость, а зайдя в чат я оказался заблокирован. В тот момент я понял что теперь я сломлен окончательно. Я не знал как и что мне сделать чтобы стало легче и я увидел канцелярский нож на своём столе. Ну, а дальше ты сам понимаешь что было с моими руками. Я после этого я перечитывал наш диалог каждый день. В один день я отпустил эту ситуацию и забыл про эту девочку, но где-то месяц назад я решил прочитать переписку ещё раз и я просто прыгал от счастья она меня разблокировала. Не знаю зачем и почему, может она меня ещё помнит ну дак вот дальше. Я сразу написал ей извинения и ответ пришёл примерно минут через 40 и было написано: "привет, Вань, ничего страшного, можешь не извиняться". Я был очень рад её ответ и надеялся снова начать с ней общаться, но мы просто перекинулись парой слов и диалог был закончен. На следующий день я зашёл на её акк и увидел парную аву и статус ну и как сраный хакер начал искать этого человека. Я очень надеялся что это будет просто подруга но.. Я нашёл этого человека и это был парень я надеялся что это просто её друг, но пролистав парк фоток вниз я увидел фото где они целуются..  Я понял что она мне точно не нравится, а я просто привязался к ней.. Но сейчас мне уже стало пофиг на неё.

Немного отойдя от своего рассказа Ваня понял что сидит в обнимку с кудрявым и с его глаз скатываются маленькие солёные капельки.
________________________
Тгк:"мимо этажи..."
Вот так вот, кстати эта история из моей жизни только на месте Вани была я. А и ещё наверно сегодня будет ещё одна глава за вчерашний день. Сори за ошибки

пара суицидников|жопинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя