28 глава .

11.4K 452 225
                                    

    Кира опешила от такого заявления Софьи. Она безумно хотела её тоже,но понимала что она пьяная и не может ею воспользоваться.

-Кис,ты пьяна. Давай на трезвую голову .-произнесла Кира,убирая руку девушки.

-Я полностью понимаю что говорю,Я трезвая ,Кир. Чё ты такая зануда.- произнесла Софья. Ее речь была немного заторможенной из-за алкоголя в организме.

-Я вижу,какая ты трезвая -улыбнулась Кира и начала вставать с кровати. Софья опять схватила блондинку за руку,не пустив ее.

-Я хочу тебя! Ты разве меня не хочешь?

-Хочу,но ты пьяная,ты потом пожалеешь.-произнесла Кира.

-Не пожалею!

-Нет,Соф.

-Да выеби меня, Медведева!

     Кира жадно окинула лежащую рядом с ней девушку . Недолго думая,она вцепилась в губы Софьи.

    Целуя нежные губы Софы,которые так и жаждали этого,Кира провалилась в стихию страсти. Все проблемы и ссоры ушли на второй план. Кира обхватила одной рукой талию девушки,а другую запустила в ее волосы. Кира нежно спустилась к шее. От горячих поцелуев блондинки, Софья изгибалась в ее объятиях . Оставив пару засосов на шее девушки, Кира ловким движением сняла футболку,оставив на девушке лифчик.
     Дыхание становилось все тяжелее. В порыве страсти Софья сняла с Киры футболку. Кира плавно спустилась к ширенке девушки,растегнув ее она сняла джинсы и нижнее бельё. Прикоснувшись языком к клитору,девушка не сдержалась и громко простонала. Киру это ещё больше заводило. Ласкаяя друг друга , блондинка всячески применяла БДСМ к брюнетке. То хватала ее за горло ,немного душив ее,то держала за волосы.

     Спустя час,девушки остановились. Рухнув на кровать,они стали стали отдыхать. Дыхание сбилось. Внутри была эйфория.
Девушка рухнула рядом с брюнеткой. В глазах обеих можно было увидеть удовлетворение. Кира уложила спать Софу, которая толком и не сопротивлялась, а сама удалилась на кухню.

От лица Киры

Мысли крутились в голове. Кира, она пьяна была, а ты так беспощадно трахнула ее. Ладно, с этим я разберусь утром. Нужно что то делать с Катей. Если я вычеркну ее из жизни, потеряю бизнес. А если не вычеркну, потеряю Софу…. Господи, почему именно мне нужно решать всю эту чертовщину.

Девушка закрыла лицо руками и тихо всхлипывала. На нее действительно взвалилось слишком много.

Утро

Софья проснулась и не увидела рядом Киру. Пройдя на кухню, она увидела, как Кира спит за столом. Она все еще обижалась на нее, даже после ночи. Но сейчас она мыслила трезво. Подойдя тихонько сзади, она обняла блондинку. Она знала, что Кира проплакала всю ночь, чувствовала. София тихонько шептала:

-Моя любовь, все будет в порядке, мы справимся.

Блондинка открыла глаза, которые к слову болели и удивилась.

-сколько я спала, год? Ты со мной разговариваешь что ли или я все еще сплю?

От лица софы

   Я хотела бы ответить , но наш диалог прервал звонок в дверь. Настойчивый звонок.

Открыв дверь, я опешила. На пороге стояла…

________________________________________

Не забывайте про мой телеграмм-канал @ckrivs

Неродная сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя