-Хельга, стой!-едва распрощавшись с императором, я бросился вдогонку за девушкой. Едва не убившись на крутой лестнице, я успел попутно настрочить СМС-ку отцу с кортким сообщением о том, что "представитель великого рода Леаров вышел победителем из трудного и почти невозможного испытания". А чего вы хотите - мой отец любит пафос, особенно если дело касается нашей семьи.
Хельгу я нагнал только в коридоре. Она не бежала, но шла так быстро, что я едва поспевал за ней.
-Послушай, Хельга,-в конечном итоге я всё же поравнялся с ней,-я хочу знать, кто тебя шантажировал?
-С чего ты взял, что меня кто-то шантажировал?-холодно спросила она, немного сбавив ход, за что я был ей бесконечно благодарен.
-Я что, глухой по-твоему?-фыркнул я.-Я прекрасно слышал, как ты наорала на кого-то, кто тебе звонил, назвала его шантажистом и бросила трубку. Потом же пришёл император и уволил тебя. Звонивший, видимо, был знатным вельможей.
-Даже если и так, то что?-оборвала меня Хельга.-Какое тебе дело до моих проблем? Я сама с ними справлюсь: я всегда привыкла со всем справляться сама.
-И совсем не нуждаешься в моей помощи?-спросил я, испытующе глядя на неё. Девушка замялась.
-Возможно, нуждаюсь,-ответила наконец она,-да только как ты поможешь мне?
-Для начала расскажи, что случилось, а потом посмотрим,-сказал я. Хельга поглядела на меня с явным недоверием, но потом всё же утвердительно кивнула.
-Хорошо,-с большой неохотой согласилась она.-Пойдём.
Хельга взяла меня за руку и свернула за угол. Там, в самом конце коридора расположилась небольшая полукруглая гостиная, вход в которую был доступен для всех знавших о её существовании. Девушка села в кресло и закинула ногу на ногу. Жестом она предложила мне занять соседнее кресло, что я и сделал.
-Слушай,-начала свой рассказ Хельга.-Это началось чуть больше недели назад. Дело в том, что у меня есть жених.
-Жених?-изумился я. Девушка покраснела.
-Да,-подтвердила она.-Но я его не люблю и он меня - тоже. Просто последнее время дела у моих родителей пошли из рук вон плохо и вдруг им на помощь пришёл господин Мерис, думаю, ты его знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь императора
FantasíaКогда твой прадед, дед, отец и дядя - секретари самого императора, то вполне логично, что твоя будущая профессия уже определена. Но так ли легко на самом деле работать секретарем? Ведь императорский дворец полон тайн, загадок и интриг, а самому импе...