<<Вы только что вступили в команду Бруно Буччеллати, и пока никого не знаете>>
°Бруно Буччеллати°
•Заметил, как на тебя напали наркоманы, пока ты возвращалась с работы. Сначала хотел разобраться с ними сам, но позже увидел, как ты заломала одного из них, а потом прислонила дуло пистолета к его виску. Послышался выстрел, остальные наркоманы сбежали, а ты просто пошла дальше.
На следующий день увидел тебя на улице. Познакомившись поближе, предложил вступить в команду, но сначала пройти испытание Польпо.
Ты успешно справилась с испытанием, а теперь вы с Бруно идете знакомиться с командой.
•Бруно считает тебя сильной и независимой девушкой, ему нравится твоя сила воли. Он удивился тому, что ты игнорировала свою боль и продолжила сражаться, когда тебя ранил один из врагов. Уважает вас, старается заботиться.
Бруно не понимает, почему при виде вас ему становится тепло.
(Влюблен в вас)°Джорно Джованна°
•Доверяет тебе, так-как вас выбрал Бруно. Вы стали хорошими друзьями, ты поддерживешь Джорно, и помогаешь двигаться к его мечте.
(Вы хорошие друзья, но немного позже можете влюбиться друг в друга)°Гвидо Миста°
•Первое, что увидит- вашу грудь, сразу скажет, что она у вас отменная. Будет долго пялиться туда, вам станет некомфортно, поэтому Бруно с недовольным взглядом посморит на Мисту, а потом скажет ему, что о том, что он полнейшая бестактность.
Позже, Миста извинится за свои действия, но все равно будет поглядывать на вас с похотливой улыбкой. Первое время, вам лучше держаться от него подальше.
(Влюблен в вашу грудь)°Леоне Абаккио°
•Так-как вы девушка, Леоне не предложит вам его фирменный чай, но все же, будет относится к вам с недоверием. Потом вы будете иногда разговаривать, позже узнаете, что у вас много общего. Вы станете хорошими друзьями. Посчитает вас еще одним самым адекватным человеком после Бруно. Даже при условии, что ты будешь танцевать самый лучший танец с командой.
°Фуго Панакотта°
•В то время, как вы познакомились заметит, что ты весьма красивая. После ваших с ним бесед узнает, что ты в меру эрудированный человек, достаточно хорошо разбираешься в точных науках и интерессуешься биологией. Тебе и ему приятно проводить время вместе. Замечает, что ты ему очень даже симпатична.
(Ты ему нравишься, но он еще не уверен в этом)°Наранча Гирга°
•При первом знакомстве удивился, что ты младше, но все-таки выше его(допустим, ты 170). Ты будешь помогать ему в математике, так-как у Наранчи не успевают зарастать раны от ножей и вилок(с приветом от Фуго).
•Будет уважать тебя, как учителя, но все равно не будет понимать математику. Хотя в отличие от Фуго, ты максимум можешь бить его головой об стол. Потом, ты, конечно, извиняешься и обязательно его обнимешь.
(Вы друзья)°Триш Уна°
•Была удивлена, ведь ты единственная из команды, которая по ее мнению модно одевается. Вы будете делать друг-другу маникюр, вместе готовить, ухаживать друг за другом. Так-как вы стали лучшими подругами, часто будете устраивать ночевки у кого-нибудь в комнате, обязательно спите вместе.
(Вы лучшие подруги)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//GOLDEN WIND REACTIONS//
FanfictionМоя новая история. Здесь будет ТОЛЬКО 5 ЧАСТЬ, раннее, я выкладывала реакции по 3 части, они также будут выходить. Когда-нибудь я сделаю общую историю с реакциями.