Пак Чимин
– Черт! – выбравшись из машины, Чон выругался и с силой захлопнул дверь. Он не смог отъехать к обочине. Не знает, что случилось, но управлять автомобилем стало невозможно.
Его сердце бешено колотилось.
Все в порядке.
С ними все в порядке.
С белкой тоже все в порядке.
Никто не пострадал.
По-прежнему в шоке, Пак тоже вылез из машины и услышал, как Гук спорит с водителем красного грузовика, который в них въехал.
– Я могу чем-нибудь помочь? – спросил омега.
– Вызови полицию. Нам нужно составить протокол. А потом, пока я буду переписывать данные страхового полиса этого парня, найди телефон ближайшего эвакуатора, – он достал что-то из бумажника. – Вот моя карта члена Корейской Автомобильной Ассоциации. Скажи им, что мы только что съехали с трассы 70 по направлению пригорода Кванаксан.
Спустя полтора часа, когда полицейские уехали, приехал эвакуатор и довез их до ближайшей мастерской.
После долгого ожидания к ним подошел механик. К сожалению, его вердикт был неутешительным.
Вытирая с подбородка машинное масло, он сказал:
– У вас сильная вмятина на заднем бампере, из-за чего бампер трется о колесо. Я могу все починить к завтрашнему утру.
Чонгук нахмурился.
– К завтрашнему утру? Нам нужно вернуться в город сегодня.
– Быстрее, чем я, здесь в округе никто не сделает. Остальным потребуется два дня, а то и больше.
Альфа печально вздохнул и провел пальцами по волосам.
– Как мы будем возвращаться в город? – спросил Пак.
– Не думаю, что мы вернемся сегодня. Если не хочешь оставаться здесь до завтра, то можешь вызвать такси, компания потом возместит эти расходы. Или забронируй нам два номера в ближайшей гостинице. Я не вижу смысла в том, чтобы брать здесь машину напрокат, два часа ехать в город, чтобы потом снова возвращаться завтра утром.
Владелец мастерской подозвал Чонгука, чтобы обсудить вопросы оплаты, а Чимин тем временем решал, как ему лучше поступить. Хоть его босс и действовал на нервы, ему казалось, что оставить его здесь одного будет неправильно. Пак же хотел произвести хорошее впечатление. Он хотел продемонстрировать, что он командный игрок, показать, что предан своей работе. В этой компании у омеги был огромный потенциал для карьерного роста, и ему нужно было использовать любую возможность, чтобы проявить себя – особенно учитывая его «жесткий старт». Поэтому у Чимина не осталось сомнений в том, как лучше поступить. Омега принялся искать телефонные номера ближайших отелей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, тебя красавчик
FanfictionВсе началось с таинственной записки, приколотой к алому свадебному костюму в комиссионном магазине. «Благодарю тебя за то, что все мои мечты сбылись. Твоя любовь, Чон Чонгук». Чимин заинтригован. Какой жених в здравом уме избавится от костюма, котор...