Т/иДевушка 20 лет.
Может поддержать разговор на различные темы. Попробует найти выход из сложной ситуации и разрядить обстановку.Родители и родственники, которые оставили на тебе значительные раны и проблемы, умерли в авиакатастрофе.
Когда их не стало тебе было 17 лет.Родная тётя, которая осталась единственным человеком, который понимал и уважал тебя, помогала тебе и поддерживала. Иногда созваниваетесь.
_______________________________________
Марк
24 года, самый близкий человек, который помогал и оставался с тобой даже в трудные для него самого моменты жизни.
Высокий брюнет азиатской внешности из-за корней из Кореи, знает три языка: русский, корейский и английский.
Понимающий, добрый, сильный и открытый только при близких людях.
Его родители, богатые люди, как и твои, которые переехали из Кореи в Россию.
Издевались над ним с самого детства, а на публике были заботливыми и любящими родителями, которые подарили ему шрамы на всю жизнь._______________________________________
Дана
Девушка 22 лет, подруга со школы, жизнь которой и детство были не легче, чем две истории выше.
Родителей, которые были при состоянии, тоже не стало и наследство перешло в её руки.
Такая же история миграции семьи из страны в страну, как и у Марка. Семьи были знакомы.Все родственники упрекали её за внешность, увлечения и цели.
Когда над ней издевались и она просила поддержки у родителей, то над ней смеялись и добавляли к этому слова, которые делали ещё больнее.Девушка с азиатской внешностью и фигурой, была со шрамами на запястьях, после попыток самоубийства и селфхарма.
Осталась только с двумя близкими ей людьми: с тобой и Марком._________________________________________
история, которая будет отражать боль и доброту, исходящую от людей, одновременно.03.12.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАМОРОЖЕН. Сок Алое
RandomПриезжие в Корею Т/и и её единственные близкие люди Марк и Дана намерены начать жизнь с чистого листа, но в их жизнях снова появляются боль и страдания, как только всё начинает налаживаться. Нужный человек сам появляется в жизни Т/и и пытается спаст...