-Фи, как грубо!-,усмехнулась я. Хотела пару слов добавить, но меня отвлекла вибрация айфона в руках. Взглянув, увидела имя...
Тима😈
-Прости, я отойду.-,шепнула Лайле, попросила подменить меня Аиду, и ушла.
-Алло, да?
-Мы приехали. Встречай!-,сказал по телефону Потапов.
-Тиим, наконец-то.-,побежала обнимать его.
-Ты чего творишь, хочешь, чтобы твои родственнички меня тут убили. Сразу говорю, мне нельзя, дочь еще растить надо.-,ржал как сумашедший, подняв меня за талию.
-Ахах, не дури. Кто тебя тронет, а?-,засмеялась на его шутку.
-Нас собираются вообще встречать.-,услышала мелодичный голос.
-Мила.-,улыбнулась во все тридцать два.
Подошла и заключила ее в свои крепкие объятия.-Задушишь!-,пискнула она в ответ.
-Прости меня.-,прошептала тихо, но так, чтобы она услышала.
-Прекрати. Ты не виновата! Оставим в прошлом, просто будем счастливы.-,несмотря на то, что она пережила, все же смотрит на мир с добром и верой в лучшее.
-Ладно, ладно. Заканчивайте уже с соплями, лучше малышку мою возьми-, сказал он, указывая внутрь машины.
Осторожно стуча каблуками подошла к машине, посмотрела в салон автомобиля и мое сердечко ухнуло вниз.
-Кроха, маленький райский сад.-,взяла в руки малышку и начала вдыхать этот запах. Запах новорожденного! Сердце защемило от тоски, словно кто-то взял его в тиски и не отпускает, тяжко было вздохнуть воздух.
-Можно она побудет у меня на руках?-,попросила Милу, когда мы направились в здание.
-Конечно, мне же лучше, эта малышка уже привыкла к рукам. А мне после операции тяжело.-,с радостью согласилась, понимая мое состояние.
-Ооо, какие люди.-,протянул Руслан, крепко пожимая руку Тиму.
-Здравствуй, давно не виделись-,улыбнулся Тим.
-Верно, просто кто-то зазнался видать-,в шутку сказал брат.
-Да разве с тобой этот трюк пройдет? Ты же мертвого из земли достанешь, если нужно будет.-,заржали они оба.
-Ну, всё. Хорош поясничать, пойдем уже внутрь, малышка может замерзнуть-,сказала им, вечера ведь были чуть прохладными, а для маленького ребеночка это не хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти🥀
RomanceЯ-отвергнутая собственным отцом девочка, та, что выросла в дали от Родины и традиций своего народа.Изменившая свою судьбу во мгновении ока, гордая,непокорная, словно горы Кавказа.В течении своей жизни я не думала, что мне придётся вернуться туда, гд...