глава VXI( 10)

283 15 0
                                    

Прошло около 10-15 дней после открытия новой Freddy Fazber Pizzeria
Да теперь она называлась вот так.
Тебе очень нравилось встречаться с уильямом он был не из тех мужчин которые готовы бросить тебя в любой момент, он всегда поддерживал тебя, любил , и уважал после того дня он никогда не кричал на тебя. Уильям  переехал к вам, когда всё уладится он обещал что мы переедем жить в загородный дом где никто нам не помешает.
А в  дело Вступил  май и раскрасил природу в первые яркие цвета. Деревья стремительно примеряют новые наряды, словно, готовясь к лету, а по земле разошлась молоденькая травушка. Тут же пчелы принялись за дело, оплодотворяя нектаром цветы. С первой половины мая, как только солнце уже постоянно отдает тепло, трава уже стремительно зеленеет, а деревья начинают покрываться плотными листьями. Буквально за неделю листовой покров увеличивается в несколько раз.
    В самом начале мая зачастую случается резкое понижение температуры, шумят сквозные холодные ветра, и изредка бывает выпадение небольшого количества осадков в виде снега, который однако быстро таял на уже прогретой весенней почве. Побудут холода и наступает резкое потепление. Зацвела черемуха, тут же наполнила воздух ароматом сирень, яблоня раскрывает свои первые цветки. Природа, словно, юная девица преображается, примеряя то одно, то другое платье. Вот уже слышится соловьиное пение. Цветет весна, а соловей уже лето зовет.
В мае наливается силой и молодостью сочный зеленый ковер земли, украшенный полевыми цветами, застеленный белоснежными хрупкими лепестками деревьев. Розовый цвет в воздухе, дыхание мяты, ароматный любисток. Невероятная сила и аромат стелются туманом над землей...
     Сегодняшнего утра начинается снежных поцелуев Уильяма, ты ответила взаимностью.  Он  трепетно коснулся манящих и столь желанных губ.
Это был рабочий день, Луи уже ушла в школу, а это значит что можно (не-е-ет не сейчас... )
- Доброе утро моя куколка.
- доброе))
Встав с кровати вы пошли на кухню, дабы поесть вкусненькое
    Ты ткрыла холодильник, и на лицо повеяло приятным холодком. Внутри почти ничего не было, кроме нескольких помидоров и пачки яиц. В прочем, уже лучше чем ничего. Поставив продукты на стол, ты достала большую сковороду из шкафа для посуды.
"Думаю, сегодня можно пожарить на масле, хоть какое-то разнообразие, а? Вот и славно..."
На разогретую сковороду отправились несколько капель растительного масла, которое тут же приятно зашкворчало. Уильям  в спешке нарезал две помидорки, и чертыхнулся, попав по пальцу.
Проигнорировав царапину, он продолжил готовить, изредка посматривая на время. Разбив три яйца в сковородку, ты добавила к ним помидоры и накрыл крышкой.
"Осталось лишь подождать... Черт, я прям тут подохну, если сейчас не поем."
Через несколько минут парень поднял крышку, дабы проверить готовность блюда. К слову, это было ошибкой. Вода с только что вымытых рук попала в сковороду, и горячее масло брызнуло на лицо Уильяму ,что заставило его подскочить от боли.
-Ааау! Твоюж налево!
Несколько минут спустя  Уильям сидел за столом с неуклюже приеклеенным на лицо лейкопластырем всё такой же злой и зверски голодный.
Покушав , упали на диван смотря телевизор совсем забыв что вам на работу.
Уильям обнял за талию т/и  и нежно настолько как-будто их губы словно с-з ваты, дабы не сломать их.
Т/и и Уильяма охватила безумная страсть: они бы, наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не нехватка кислорода в легких».
- Уильям любимый, нам пора на работу
- ну нет, я не хочу оторваться из наших нежных объятиях.
- надо, надо я пошла переодеваться.
Ты подошла к шкафу и начала выбирать чтобы одеть не прикрыв за собой дверь в комнату,
Уильям подглядывал за тобой.
Ты стояла в одном нижнем белье
Оно было фиолетовым, его любимы цвет.
- ох милая т/и так бы и трахнул тебя в этом нижнем белье- шёпотом сказал Уильям
Ты надела

 - ох милая т/и так бы и трахнул тебя в этом нижнем белье- шёпотом сказал УильямТы надела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И  вы вышли из дома, сев в машину Уильяма поехали .
Приехав вы сели оба за документами как ты не была  простой официанткой ты теперь администратор , этой пиццерии можешь сказать правая рука Уильяма.
Вас разделял не лишь небольшая стена.
Вы всё равно Вы скучали каждую минуту по друг другу.

 Убитый лезвием любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя