11:00
Ты проснулась вновь от звуков на кухне.
Ты: *сука, это уже что?*
Ты встала и пошла на кухню. Подходя к кухне ту услышала возмущения Пэйтона, который хотел что-то приготовить.
П: та сука, от почему ты горишь? Нормально пожарится не можешь? Тварь ты сгоревшая, я на зло тебе, я тебя сожру. - сказал парень, запихивая весь блин себе в рот.
Ты: ХАХАХАХАХАХАХАХА
П: о, Т/и, доброе утро
Ты: я тебе не мешаю? Вижу, у тебя тут очень важные разборки с блинами
П: а хули они горят? Я делаю всё, как в интернете написано, а оно блять горит - ответил тот, дожовывая блин.
Ты: огонь меньше сделай.
П: а, точно
Ты: а теперь попробуй пожарить
Пэй напил тесто на сковородку и подождал столько, скольна написано в интернете
П: НЕ СГОРЕЛ! ОН НЕ СГОРЕЛ!
Ты: ахуеть, да?
П: даа!!! - ответил тот и подбежал к тебе обняв.
Ты: э, тихо-тихо, щас задушишь
П: а, ой
Ты: всё, иди дожаривай, я переоденусь и завтракать будем
П: угуЗавтрак
П: какие планы на сегодня?
Ты: как и на обычную субботу - валятся на кровати и залипать в тиктоке.
П: предлагаю сходить в кино
Ты: а.. ээ.. ну можно
П: отлично, а то я уже думал, что ты откажешься и мне прийдётся сдавать билеты обратно - ухмылка.Ты: а чё за фильм то? - спросила ты, когда вы уже подъезжали к кинотеатру.
П: ужастик
Ты: сука, ну нее, я дёргаюсь на малейшем скримере, ты хочешь, чтобы меня инфаркт словил?
П: не волнуйся, я рядом
Не знаю, почему но на душе стало так тепло от этих слов, ты стала чувствовать себя легче
П: пошли, мы уже приехали
Пэй заплатил таксисту и вы вышли из машины, направившись к кинотеатру. Пробили билеты, и пошли в зал. Фильм должен был начаться через 4 минуты. Оказывается, билеты были на самый последний ряд. После истории с Лпэшкой ты немного смутилась, но всё же села к парню.
П: сука, а попкорн?
Ты: точно
П: так, ты сиди тут, я щас.Парень ушёл, и спустя минуты две ты уже увидела на входе в зал Пэйтона с двумя огромными ведрами попкорна, который лыбился во все 32.
Ты: *и чё он лыбится?*
Ты: и чё ты лыбишся? И нахуя нам два ведра попокрна? Они больше моей головы.- сказала, когда парень подошёл к тебе?
П: там ахуеть какая акция!!!! Покупаешь два таких ведра с попрокном и получаешь бутылку пепси в подарок
Ты: ХАХАХАХАХАХАХАХА
П: чё ржёшь? Ты пепси не хочешь?
Ты: давай уже свою пепси, где она?
Парень достал бутылку сзади из штанов.
Ты: фуу, я не буду это пить! Оно было у тебя в штанах
П: и чё? Мой хуй тоже был у меня в штанах, но ты же его когда-то сосать будешь-то. - сказал тот, пожав плечами
Ты: я щас встану и уйду
П: понял
Ты: фильм начинается!!Вы смотрели фильм поедая попкорн.
Скример.
Ты: ААААААА
Ты схватила Пэя за руку. Отошёв от ситуации, ты увидела с какой ухмылкой он на тебя смотрит. Только сейчас ты заметила, что ты обеими руками вцепилась в руку парню. Смущённо отодвинувшись ты продолжила смотреть фильм.
Вновь скример.
Ты опять вцепилась в руку Пэйтону, смотря в пол от страха. Ты начала немного дрожать, так как на этот раз скример был очень срашный.
П(шёпотом): принцесс, ты чего? - сказал тот, поглаживая тебя по голове. В этот момент ты почувствовала себя защищённой. Стало так комфортно, но поняв, что сейчас произошло, ты быстро отодвинулась от парня строя из себя безстрашную.Фильм уже подходил к концу.
П: пошли уже?
Ты: угу
Вы встали и поехали домой. Приехали домой уже в 20:00.
Сделав всю вечернюю рутину вы пожелали друг другу спокойной ночи вы разошлись по комнатам спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену (заброшен)
Fanfiction2 админ// Не люблю спойлеры, поэтому просто читайте🫡