Глава 27

98 11 1
                                    

Парень не отходил от девушки не на шаг и уснул прямо на её коленях, держа за руку. Он даже не собирался просыпаться, ведь было уже одиннадцать часов утра.

Холодная рука очень медленно тянется к волосам парня. Это была рука девушки. Наконец, дотянувшись до мягкой шевелюры, шатенка тут же распахивает глаза, а из их уголков медленно стекают слёзки.

Почувствовав сквозь сон, что его волос коснулись, парень начал медленно открывать глаза, а после и медленно поднимать голову. Взгляды пересеклись, девушка тихо плакала, так же держа руку парня в волосах, парень смотрел на шатенку сонными и удивленными глазами. Радость можно было прочитать в глазах каждого. Её не описать словами, даже трудно примерно объяснить. Эта радость необъяснима.

—Ты вернулась, — тяжело прошептал он.

Девушка лишь качала головой, в то время как из её глаз текли уже которые слезы, оставляя после себя мокрые дорожки.

—Что такое? — обеспокоенно спрашивает парень, кладя свою руку на живот девушки. — Где болит? — шатенка снова качала головой, давая понять что ничего у неё не болит, и её слезы не причина боли, а причина радости, которую не описать.

Парень положил свою ладонь на щеку девушки, стирая мокрые следы слёз, натянув небольшую улыбку.

—Прости.. — тихо произнёс парень, смотря в испуганные глаза. — Я заставил тебя страдать.

Шатенка снова начала качать головой, отрицая. Она положила свою ладонь на руку парня, что лежала на её щеке.

—Ты.. — тяжело произнесла она. — Никогда..не..заставишь..меня страдать..

—Мышонок..У тебя точно ничего не болит? Голова не кружится, тело не ломит?

—Всё..хорошо.. — девушка вздохнула. — Просто побудь...рядом...

—Конечно, — качнул головой кудрявый, поцеловав руку шатенки. — Только не бросай.

***

—Да, хорошо, я буду ждать вас у ворот, — говорил блондин по телефону, сидя в машине возле ворот больницы. Он приехал в ту самую больницу, в которую посылал искать донора. И сейчас ждёт её, сбросив вызов.

Нервно стукая по рулю, он выглядывает в толпе людей, трясущихся у входа в лечебное здание, девушку, которая сразу выбралась из толпы и побежала к воротам. Парень подметил, что она была очень похожа на Т/и. Те же черты, глаза, волосы, только разной длины, да и походка одинаковая. Она села в машину, перед этим проверив номер машины и парня, который с улыбкой разглядывал её.

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя