У тебя будет лучший подарок на новый год..)

427 12 9
                                    

Н: Я..
П: что ты?
Он ничего не ответил и засосал меня, я также не отвечал.. Но через 5 секунд я отстранился. Некит посмотрел на меня расстроенным взглядом, то ли не знаю.
П: Некит.
Н: ну что? Ты слишком сильно мне нравишься)
П: а ты мне нет, просто друг)
Н: Да ты заебал.
Некит положил меня на кровати сняв с себя и сел рядом.
Н: То любишь то нет. Когда ты уже определишься?
П: Я уже определился, мы просто друзья.
Н: Друзья, друзья! Бла бла бла..Не хочу я быть другом, мы даже ведем себя не как друзья, а ты все со своей дружбой блять я тебя люблю!!
П: ну а я что сделаю? Я не могу полюбить 2 раз, прости но мы дружим).
Н: целоваться и обниматься это дружба? Возбуждать друг друга спать в обнимку, ласкать друг друга это ты считаешь дружбой?
Вот тут я не прав, ведь мы и вправду ведём себя не как друзья но он мне и не нравится, точнее нравится только как самый ахуенный друг.
П: ну... Тут ты прав, но я же тебя не люблю тогда если мы будем встречатся то нет смысла..
Н: Ладно.
Некит хотел уйти но я схватил его за руку и посадил на кровать, он же пытался вырвать руку но я положил его руку мне на ногу и прижал сильно.
П: да подожди, почему мы не можем дружить? Ты же сам говорил что без меня не сможешь.
Н: я не могу смотреть на друга который мне нравится.
П: Я же сам без тебя не смогу, останься и успокойся..
Н: да пошел нах.
Некит опять пытался вырваться но я держал крепко.
П: Да подожди, успокойся.. И вообще щас вечер ляг спать, просто успокойся... Ты наверное устал вот и нервный такой)
Н: ладно, прости) я правда погорячился..
П: да ладно Забей, я понимаю) ляжем спать то?
Н: мг
Мы легли на кровать как обычно в обнимку, Некит уткнулся лицом мне в грудь и обнял очееееень крепко, у меня же одна рука была у него в волосах а другая у него на спине..) мы уснули.
Проснулись точно также, мы проснулись одновременно от будильника надо было в школу.
П: Нееекит!
Н: ну бляя почему Некит? Раньше получше было(((
П: Малыш?)
Н: даа
П: вставай нам в школу надо ))
Н: не хочу..
Некит уткнулся опять мне в грудь и сильно прижался ко мне.
П: раньше ты меня уговаривал, а щас что?
Н: ну ради меня можем пропустить?
П: что теперь каждые 2 дня пропускать?
Н: нет, 1 раз.
П: если нас отчислят.....
Н: не отчислят)
Некит встал и улыбнулся потом он поднял меня за руку и поцеловал и обратно на кровать меня.
П: Ну посмотрим отчислят не отчислят.
Н: солнце
П: что?
Н: Можно тебя в засос поцеловать?....
П: не
Н: Пожалуйста (
П: нет
Н: Ну пожалуйста((
П: Нет.
Н: ну почему? ;(
П: Не выёбывайся а, еще не начали встречатся.
Н: ещё? Значит будем?)))
П: нет я просто не так выразился)
Н: ццц зануда.
П: ой все.
Я встал и пошёл на кухню а Некит за мной, мы пришли на кухню поели и нам было ахуеть скучно. Поэтому мы решили запустить стрим.
На стриме всё как обычно подкаты хуяты.. Но нам задонатили 15 тысяч со словами: Заебали, засоситесь!!
Н: Тём.)))
П: пошел нахуй, что за хуйня?
Н: 15 тысяч.
П: нууууууууу
Н: нукает он.
После этих слов Некит притянул меня за футболку и поцеловал в засос.. А что поделать? И вправду 15 тысяч, пришлось ответить.
Чтоб Твич не банил(не знаю банит ли Твич за это на самом деле) мы целовались секунд 10 и отстранились.
Чат был вахуи все там орали как потерпевшие а мы посмотрели на друг друга.. Потом мы продолжили стрим как не в чем не бывало)).
После как мы закончили трансляцию.. :
Н: Ты ахуенно целуешься, малыха))
П: ой да ладно, это для камеры.
Н: ну ну
П: Что делать будем вообще?)
Н: может....
Так и прошло несколько недель, мы вместе были почти всегда! Честно он мне опять начал нравится, ну как начал. Я его уже люблю! И еще я боюсь что ему уже разонравился..Но опять ему об этом я сказать не могу..
Наступили кстати уже новогодние каникулы декабрь как никак и мы планировали отмечать Новый год у родителей Некита(да при киньте у него есть родители)
Вот, а щас перенесёмся на момент как нам нужно было к ним ехать уже завтра. Мы у Некита дома сидим на диванчике в тик токе.
П: малышка
Н: мм?
П: А ты меня любишь еще?
Н: конечно.. Вот жалко что ты нет((
П: эй да ладно тебе хоть дружим) 🥴
Н: а зачем ты спросил?
П: да так просто)
Урала я ему тоже еще нравлюсь!!
Я планирую сделать ему такой подарок на Новый год: Подарить себя, я просто ему скажу что люблю его и предложу встречаться.) мне кажется для него это будет лучший подарок.
А я знаю что он мне подарит, это просто любое желание и он сказал что все выполнит)) ну а я ему такой подарок! 😚
Н: мм я надеюсь мы круто новый год проведём))
П: очень, я тебе такой подарок подготовил ты просто упадешь).
Н: единственный подарок на Новый год мне ты нужен..
П: а вот увидишь что я тебе подарю, ты просто будешь на 7 небе от счастья, нет даже на 8! Хахп
Н: ахахха ну жду жду).
П: А щас вечер снег прикольно, так вайбово.. Пошли прогуляемся?
Н: пошли)
Мы погуляли и пошли домой, и сразу легли спать..
Вот утро 31 декабря мы должны сегодня поехать отмечать Новый год к родителям Некита. Мы оба просыпаемся и собираемся..
П: малышка.))
Н: а?)
П: что мы делать будем вообще целый день, у тебя есть планы?)
Н: Полежать с тобой в обнимку и сосаться это мой план)
П: ой блять ну ты заебал.
Мне честно и вправду Хотелось так лежать с ним весь день, но я не хотел говорить о чувствах сейчас.. Я признаюсь ему ночью 1 января..))
Н: а ведь 31 празднуют новый год, и 1 января тоже.. Может в честь нового года засосёмся?))))
П: Некит!!
Н: ой когда называешь по имени лучше молчать...
П: вот вот).
Н: и вообще........................





Ураа мы все так давно ждали пока Петрашка наконец-то ответит взаимностью, как думаете Какая реакция будет у Некита на это?) 🥴❤

Я открылся тебе, а ты так поступил.. (💚💜) Место, где живут истории. Откройте их для себя