#3

1.9K 99 4
                                    

Вот прошло уже несколько рабочих дней,на протяжении которых Кира каждый день завозит тебя домой и иногда заходит на чай.
Сегодня суббота,а это значит,что ты можешь увидится с Ангелиной и рассказать все свежие новости.Договорившись о встрече у тебя дома,ты сходила в магазин,купила вкусняшек и встретила Ангелина.
Привееет,ну наконец то-сказала ты,обнимая подругу.
подруга:я уже соскучилась,не поверишь, рассказыаай свои мега новости.
ты:ну в общем,я познакомилась с девушкой,помнишь,инсту тебе её кидала,она теперь работает барменом у нас в баре.

рассказ прервал телефонный звонок от Киры.
-привет
кира:привет,кис,занята сегодня вечером?
ты:для встречи с тобой можно отменить все планы.
кира:чудесно заеду за тобой,погуляем.
ты:хорошо
кира:тогда заберу тебя в шесть.
ты:хорошо.

ты,улыбаясь,положила трубку.

-Она тебе нравится,да?Ты че так светишься,мать?-чуть не соскочив со стула,сказала Ангелина.
ты:нуу,не то,что бы прям нравится,нооо...
подруга с вопросительным взглядом и улыбкой во все 32 ждала ответа.

-ну,наверное,нравится.
пчелка:ахуееееть,а она че?Не проеби момент только,а то,мало ли.
ты:ой,перестань,а.

после посиделок с подругой,в хорошем настроении,ты решила начать собираться,надев чёрное худи и джинсы,затем тебе позвонила кира.
ты:да
кира:ну ты че там,я жду.
ты:уже бегу.
выйди из подъезда вы обнялись и сели в машину.
-а куда мы?-спросила ты
-увидишь,тебе понравится-ответила кира.
разговоры не о чем,30 минут езды и вы на месте.Уже темно,небо усыпано звёздами,вы приехали к озеру.

ты:так красиво, просто вау.
кира:согласна,я приезжаю сюда,когда хочу отвлечься.

вы вместе сели у берега на песок и продолжили разговаривать, ты положила свою голову ей на плечо,а она поцеловала тебя в лоб.

Слушай,а не хочешь завтра тоже увидится?Познакомлю тебя со своей подругой,она приезжает сюда по выходным,в основном,можно у меня собраться.-сказала ты.
кира:да можно,я в принципе не против,а могу Лизу тоже позвать?
-конечно.-улыбаясь, ответила ты.

Лиза,или же "Индиго"-так многие называют девушку из за татуировки на шее,подруга Киры,не много замкнутая,но очень добрая и искренняя со своими,Кира не раз говорила про нее т/и.

Романтично и мило было в этот вечер,Кира прихватила с собой красное вино,приятная компания,которую составляла Кира была комфортной,тебя клонило в сон и ты начала засыпать на плече у Киры.

-т/и
ты:ай
кира:может домой?
ты:поехали,а то,я,по моему,уже засыпаю.

Кира довезла тебя до дома и проводила до квартиры.

т/и:слушай, уже поздно,Кирюх,может останешься у меня?Завтра все равно девочек позовём,а тебе и идти не придется-с ухмылкой сказала ты.
кира:ну,хорошо,давай.

Вы прошли в квартиру и ты завалилась на кровать в одежде.
-а можешь мне дать переодеться что нибудь?-сказала девушка.
ты:возьми что нибудь в шкафу,на нижней полке.
-Хорошо,я выйду на балкон покурить,ты же не против?
-не против-ответила ты,уткнувшись носом в подушку.

пойдём,покурим?Место, где живут истории. Откройте их для себя