Представим, что вы с командой добираетесь до задания и ты резко заболела.
°Бруно Буччелатти°
•Будет заботиться о тебе, как мамочка. Принесет тебе чай, сготовит покушать, принесет теплый плед. Постарается держать тебя в тепле и заботе.
°Джорно Джованна°
•Постарается тебя не тревожить, чтобы ты смогла отдохнуть, заодно чтобы сам Джорно не заразился, и не заразил всю команду. Иногда заходит к тебе с полной сумкой фруктов и вкусняшек.
°Леоне Аббаккио°
•Придет к тебе с бутылкой какого-нибудь вина, или самбуки. Алкоголь лечит не только душевные раны, но и обычные болезни!
°Гвидо Миста°
•Будет навещать тебя вместе с пистолс, принесет тебе поесть, а заодно поделится смешными историями.
°Наранча Гирга°
•Этот апельсинчик обречен. Его снова будет обучать Фуго, снова из щени будет торчать вилка. Будет верить во всех Богов, лишь бы ты скорее выздоровела.
°Фуго Панакотта°
•Эх, т/и, я же говорил, что тебя продует сквозняком в машине, а ты все отнекивалась. Теперь ты заболела, а мне снова надо учить этого бездаря. Все равно, т/и , поправляйся скорее, без тебя как-то скучно.
°Триш Уна°
•Т/ИИИИ!! На кого же ты меня оставила!!
-Триш, она не умирает, это всего лишь простуда!- сказал голос из команды.
-И что? Вы думаете, что я не смогу умереть, пока она болеет? Ошибаетесь!
-Триш, успокойся, если хочешь, можешь посидеть со мной, только надень маску, чтобы не заразиться.
-Т/и, ты самый лучший человек в этом мире!
-Ты тоже, Триш!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//GOLDEN WIND REACTIONS//
FanfictionМоя новая история. Здесь будет ТОЛЬКО 5 ЧАСТЬ, раннее, я выкладывала реакции по 3 части, они также будут выходить. Когда-нибудь я сделаю общую историю с реакциями.