часть 3

7.6K 257 101
                                    

поднявшись на нужный этаж и пройдя в квартиру, я сразу сняла с себя верхнюю одежду и чуть ли не побежала на балкон, чтобы покурить, так как я была вся на нервах после ситуации в клубе. Крис не поняла, что со мной происходит, и сразу зашла на балкон за мной.

Крис: воу, малая, давно я не видела тебя такой нервной.
т/и: сука, я не понимаю, как я могла там работать?!

чуть ли не скрываясь на крик, говорила я, подкуривая сигарету.

Крис: а теперь успокойся и расскажи, что произошло
т/и: тебе вкратце или подробно?
Крис: для начала, вкратце.
т/и: я уволилась.
Крис: а не настолько вкратце можно?
т/и: ну блять, я в очередной раз выпила на работе, подралась с какой то бабой. Вадим вызвал меня к себе в кабинет, и сказал, типо, "удиви меня своим ротиком, и я тебя не уволю". я после этой фразы сама взяла и написала заявление.

Крис стояла в полнейшем шоке, и пыталась переварить всю ситуацию.

Крис: я Вадима лично знаю, не думала, что он на такое способен.. так, ладно, а от меня что ты хочешь?
т/и: я хочу, чтобы ты устроила меня к себе в бар.
Крис: ты же понимаешь, что не будешь там админом, как и раньше?
т/и: разумеется. если ты не хочешь принимать меня к себе, то скажи сразу, не будем тратить время друг друга. я просто пойду и найду другую работу.
Крис: не надо ничего искать, мы можем помочь друг другу. тебе нужна работа, а мне официантка в бар.
т/и: на первое время вполне неплохо

я взяла и закурила вторую сигарету.

Крис: ты так и не изменилась) не кажется, что много куришь?
т/и: не кажется. когда я могу подписать договор, выйти на первую смену и вся хуйня?
Крис: договор подшишешь прямо сейчас, у меня всё с собой. удобно ли тебе будет выйти сегодня в ночь?
т/и: если, с твоего позволения, я посплю у тебя и наберусь сил, то вполне удобно)
Крис: моя квартира в твоём распоряжении, в любое время суток)
т/и: вот и славно.

Кристина вышла с балкона, нашла нужные документы и положила их на стол. докурив, ты вышла и сразу подписала их, не читая.

Крис: не думала о том, что я тебя наебала?
т/и: я тебя слишком хорошо знаю. ты никогда не пожелаешь мне зла.. да и к тому же, я тебе доверяю.

я протянула Кристине документы, она забрала их.

Крис: поздравляю с новой должностью)
твоя смена начинается в восемь вечера, заканчивается в семь утра,
так что всё же советую отдохнуть

Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя